Прогнозы развития рынка маркетинговых сервисов составляются 2 раза в год (по полугодиям) на основании оценки экспертов МАМИ.
Прогнозы развития рынка маркетинговых сервисов составляются 2 раза в год (по полугодиям) на основании оценки экспертов МАМИ.
Исследования стоимости маркетинговых сервисов, призванные определить среднерыночную цену за услуги. Цель исследований – дать ценовые ориентиры заказчикам и препятствовать демпинговым ситуациям на рынке. Отчет по исследованию базовых ставок промо-персонала можно получить по запросу в МАМИ, подробнее...
Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины, согласно доходам – ежегодный проект, включает объективное измерение объема и динамики развития рынка, рейтингование ключевых компаний и исследования тенденций.
Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины, согласно доходам – ежегодный проект, включает объективное измерение объема и динамики развития рынка, рейтингование ключевых компаний и исследования тенденций.
Стандарты отрасли маркетинговых коммуникаций - перечень терминов и стандартов работы, которые Ассоциация рекомендует агентствам и компаниям-клиентам придерживаться для получения максимального эффекта от сотрудничества.
Стандарты отрасли маркетинговых коммуникаций - перечень терминов и стандартов работы, которые Ассоциация рекомендует агентствам и компаниям-клиентам придерживаться для получения максимального эффекта от сотрудничества.
Прогнозы развития рынка маркетинговых сервисов составляются 2 раза в год (по полугодиям) на основании оценки экспертов МАМИ.
Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины, согласно доходам – ежегодный проект, включает объективное измерение объема и динамики развития рынка, рейтингование ключевых компаний и исследования тенденций.
WOW DONE AWARDS – это фестиваль всех видов немедийных маркетинговых коммуникаций, включая Experiential Marketing, Promo & Activation (incl. Shopper Marketing), Direct Marketing, Digital Marketing, (incl. Mobile), Social Marketing, PR communications и т.д. Кроме маркетинговых дисциплинарных категорий, на фестивале также будут рассматриваться и награждаться лучшие конкурсные работы по индустриальной вертикали – телеком, финансовые услуги, алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, медицинские услуги и лекарственные средства и т.д. http://non-media.com/
Исследования стоимости маркетинговых сервисов, призванные определить среднерыночную цену за услуги. Цель исследований – дать ценовые ориентиры заказчикам и препятствовать демпинговым ситуациям на рынке. Отчет по исследованию базовых ставок промо-персонала можно получить по запросу в МАМИ, подробнее...
Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины – ежегодный совместный проект с Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК), показывает лучшие агентства маркетинговых сервисов по креативности, учитывает награды, полученные на украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах.
Мастер-классы – happy hours: площадка для общения и обмена опытом специалистов, подрядчиков, экспертов и всех, кто занимается маркетинговыми сервисами.
Образовательная программа для студентов маркетинговых специальностей в ВУЗах – проведение экспертами ассоциации лекций и мастер-классов в ВУЗах для повышения уровня знаний студентов об отрасли маркетинговых сервисов.
Открытое письмо Ассоциации МАМИ к агентствам и клиентам с рекомендациями по условиям сотрудничества – Агентства-члены МАМИ обращаются ко всем агентствам, предоставляющим услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, и ко всем компаниям-клиентам, с рекомендацией консолидировано придерживаться ряда условий.