Продолжение трансформации RAZOM GROUP

Вслед за ребрендингом группы произошли и кадровые изменения. Андрей Андрющенко занял должность Chief Buying and Investments Officer (CBIO) RAZOM GROUP.

“Мы поддерживаем в себе внутреннее желание меняться, поэтому группа постоянно трансформируется. RAZOM развивается в области инноваций и инвестиций, в новые для украинского рынка продукты и сервисы. Они смогут обеспечить для наших клиентов стратегическое преимущество не только в традиционных медиа направлениях, но и в областях, которые используют наш локальный опыт и экспертизу международных партнеров в сфере коммуникаций и маркетинга” - комментирует Андрей Андрющенко.

RAZOM GROUP расширяет свою экспертизу за пределы медиа баинга и инвестирует в инновационные продукты, которые будут релевантны для определенных бизнесов.В связи с этим, естественным путем, трансформируется и должность Андрея, чтобы предложить клиентам новаторские и более эффективные пути достижения их результатов.

«Андрей ориентирован на предоставление нашим клиентам ценностных решений, построение партнерских отношений и формирование благоприятной среды для зарождения и развитий инноваций. Я искренне верю, что большой управленческий опыт Андрея Андрющенко поможет еще активнее развиваться группе, и новые для нас и для рынка направления будут в надежных руках. В следующем году мы планируем анонсировать новые продукты для рынка, и первыми к ним получат доступ наши текущие клиенты» - Арман Маткулов, СЕО RAZOM GROUP.
Группа razom communications была основана в 2017 году, а в 2020 переименовалась в RAZOM GROUP. Группа состоит из трех коммуникационных медиа-агентств  - Initiative, UM (Universal McCann) и Havas Media Ukraine, а также креативного агентства FCB Kyiv.

Медиа-агентства предоставляют полный спектр услуг по стратегическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением в СМИ, ООН, организации нестандартных медиапроектов, а также активно занимается исследованием рынка. В свою очередь, FCB Kyiv закрывает все вопросы по разработке креативной концепции, стратегии и брендинга, копирайтингу и дизайну.
Основными клиентами RAZOM GROUP являются Unilever, Carlsberg, JDE, Lego, IDS Group, Metro, OTP, Vitmark, Yves Rocher, MATTEL, Elfa, Blago, Puma, Hyundai, KIA,  и др.