По сообщениям ведущих специализированных Интернет-ресурсов о маркетинге и рекламе медийное агентство Media Expert и PR-агентство GCI Kyiv заключили договора на обслуживание в 2008 году ЗАО «Телесистемы Украины» (ТМ PEOPLEnet) . Напомним, что эти же ресурсы ранее публиковали открытое письмо 40 СМИ и рекламных агентств, в котором его авторы обвиняли ЗАО «Телесистемы Украины» в недобросовестности как рекламодателя и рекомендовали всем игрокам рекламного рынка воздержаться от сотрудничества с ТМ PEOPLEnet до погашения ею задолженности.
Компания «ПрессКом» поддержала данную инициативу и объявила, что также столкнулась с проблемой неплатежей со стороны своего клиента – ТМ MyPaсk. В данный момент компания готовиться решить возникшую проблему в судебном порядке.
Компания «ПрессКом» выступает за формирование цивилизованных отношений между рекламистами и рекламодателями, что подразумевает взаимное выполнение договорных обязательств сторонами.
Мы не согласны с действиями наших коллег, которые вопреки общественному мнению продолжают свою работу с недобросовестными рекламодателями. Считаем, что такое положение вещей может привести к повальным неплатежам со стороны рекламодателей, к формированию мнения, что услуги можно не оплачивать, а можно просто сменить рекламное агентство, что негативно отразится на отрасли в целом.
Надеемся, что сложившаяся ситуация вызовет широкий общественный резонанс и будет способствовать развитию отраслевой этики и взаимоподдержки.
*****
Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть indoorVideo насчитывает 200 объектов в 30 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ, рестораны McDonald’s. «ПрессКом» является эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в McDonald’s на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж по средствам IMS (в т.ч. и POS video), дизайн и производство POS материалов.
www.presscom.ua IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в местах продаж, транслирующие рекламно-информационные ролики.
IMS (Indoor Media Systems) - это широкий перечень уникального дисплейного оборудования, сочетающий в себе визуальную привлекательность и полезную функциональность, предназначенный для создания оригинального образа товара или услуги.