1. Формирование списка агентств-участников рейтинга. Список формируется на основе данных прошлого года, данных экспертов отрасли, данных от новых агентств – членов МАМИ, самостоятельно изъявивших желание принять участие в рейтинге.
В рейтинге принимают участие исключительно члены МАМИ.
2. Заполнение анкеты участниками рейтинга с применением классификации маркетинговых сервисов по инструментарию. Агентства заполняют анкету, где указывают юридические данные компании и долю выручки от предоставления маркетинговых сервисов. При желании участники могут объединить данные по нескольким компаниям, для этого нужно предоставить документы, подтверждающие связь компаний, и заполнить анкету с указанием данных по каждой из таких компаний. В этом случае компании будут отражены под 1 именем с суммарными показателями.
3. Получение от участников рейтинга – членов МАМИ копии (сканкопии) Формы 2 «Отчет о финансовых результатах», заверенной печатью компании.
4. Составление рейтинга, с указанием места участника-рейтинга и промежутка дохода, используя задекларированную выручку от реализации (в гривнах) по Форме 2 «Отчет о финансовых результатах» каждой компании.
5. Проведение он-лайн опроса клиентов. В результате опроса уточняются показатели динамики рынка маркетинговых сервисов в целом и по сегментам, также осуществляется валидизация данных агентств по структуре рынка. Список клиентов, включаемых в опрос, формируется на основе экспертной оценки МАМИ, и уточняется с данных опроса агентств-участников рейтинга. На основании этих данных проводится опрос ключевых клиентов рынка маркетинговых сервисов. Конфиденциальность этой информации гарантируется.
6. Верификация данных агентств ТОП-5 (и не только) рейтинга по доходам. Независимый аудитор МАМИ проверяет отчетность агентства для подтверждения дохода от профильных видов деятельности в области маркетинговых сервисов, заявленного агентством при заполнении анкеты. МАМИ оставляет за собой право назначить проверку данных у любого участника рейтинга.
По итогам исследования формируется общенациональный рейтинг агентств маркетинговых сервисов.
В рейтинг агентств маркетинговых сервисов по результатам сбора данных, будут включены исключительно доходы агентства, полученные от профильных видов деятельности в области маркетинговых сервисов, заявленные в Анкете и подтвержденные анкетой-опросником клиентов. Результаты рейтинга будут опубликованы в деловых и специализированных рекламных СМИ.
По вопросам участия обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проекта:
mekhed@mami.com.ua , тел. +38 067 657 24 02.