
10 ноября
Admixer Academy запускает практический курс по Programmatic Buying, который подготовлен сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в СНГ.
Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, и подойдет для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров и всех, кто работает в сфере рекламы и следит за трендами.
Тренеры курса - Игорь Скворцов (Performance Director в
MixDigital Ukraine) и Анна Силенко (GMP Products Coordinator в
Admixer Advertising) научат:
-
использовать возможности Programmatic экосистемы;
-
планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
-
настраивать рекламные кампании;
-
разрабатывать Programmatic-стратегии;
-
работать с креативами;
-
составлять медиапланы;
-
формировать сделки в Marketplace;
-
работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.
Кроме того, каждый студент:
-получит годовой доступ к записям лекций и практических занятий,
-будет защищать выпускной проект и проходить сертификацию знаний,
-будет добавлен в закрытый чат потока для общения с тренерами и сокурсниками,
-получит доступ к закрытой группе студентов Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга,
Знакомьтесь с программой и бронируйте место на курсе
на сайте академии.
Для членов МАМИ действует скидка в 2000 грн по промокоду
admixer10.