10 ноября Admixer Academy запускает практический курс по Programmatic Buying

10 ноября Admixer Academy запускает практический курс по Programmatic Buying, который подготовлен сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в СНГ.
 
Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, и подойдет для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров и всех, кто работает в сфере рекламы и следит за трендами.
 
Тренеры курса - Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital Ukraine) и Анна Силенко (GMP Products Coordinator в Admixer Advertising) научат:
  •  использовать возможности Programmatic экосистемы;
  •  планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
  •  настраивать рекламные кампании;
  •  разрабатывать Programmatic-стратегии;
  •  работать с креативами;
  •  составлять медиапланы;
  •  формировать сделки в Marketplace;
  •  работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.
 
Кроме того, каждый студент:
-получит годовой доступ к записям лекций и практических занятий, 
-будет защищать выпускной проект и проходить сертификацию знаний,
-будет добавлен в закрытый чат потока для общения с тренерами и сокурсниками,
-получит доступ к закрытой группе студентов  Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга,
 
Знакомьтесь с программой и бронируйте место на курсе на сайте академии.

Для членов МАМИ действует скидка в 2000 грн по промокоду admixer10.