YouTube давно превратился в альтернативу традиционному телевидению. Контент платформы быстро становится вирусным, а реклама обеспечивает внушительный охват, который может доходить до сотни миллионов просмотров.
На вебинаре 25 ноября эксперты Admixer Advertising Анна Силенко и Юрий Островский расскажут все о рекламе на YouTube. Вы узнаете, какие бизнес-задачи может решить видеосервис, какие для этого существуют форматы и таргетинги, что необходимо для создания цепляющего ролика и как настраивать рекламную кампанию.
Регистрация на бесплатный вебинар
по ссылке.
В ходе вебинара обсудим такие вопросы:
-
Решение маркетинговых задач с помощью YouTube
-
Рекламные форматы (+ musthead + audio)
-
Доступные аудитории
-
Настройка и оптимизация кампаний
-
Инструменты для перфоманс кампаний
-
Товарная реклама
-
Как измерить эффективность кампаний
Юрий Островский
GMP Product Owner, Admixer Advertising
Сертифицированный специалист Google Marketing Platform.
Более 11 лет опыта в digital marketing. Отвечал за вывод новых брендов и продуктов для украинского и международного рынков в таких компаниях как DTEK, Studio Moderna и Elyland.
Обладает опытом работы с продуктами Google Marketing Platform, Google Ads, Facebook Ads, Linkedin Ads, Yandex Direct, Google Tag Manager, Google Analytics, AppsFlyer, Firebase.
В портфолио YASNO, TopShopTV, Dormeo, Delimano, Wormax.io, Clash&GO, DraconiusGO.
Анна Силенко
GMP products coordinator, Admixer Advertising
Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с практическим опытом работы в сфере digital более 9 лет. Основной фокус профессиональной деятельности – развитие селлерского направления Admixer и экспертизы рынка программатик-закупок. Состоит в команде энтузиастов Admixer GMP и имеет большой практический опыт работы с продуктами Google. Непосредственно отвечает за уровень предоставляемой экспертизы и сервиса команды Admixer GMP. Является сертифицированным тренером Google Marketing Platform.
Присоединяйтесь!