Тема GRANULA 2019 года– Global Ukraine. Масштабирование украинских компаний на внешние рынки. Конференция состоится в Киеве 14 ноября.
Благодаря развитию технологий и диджитализации всех отраслей экономики, у украинских компаний появляется все больше возможностей масштабировать свой бизнес, расширять границы сбыта и запускать продукты, конкурентоспособные во всем мире. Усиливающиеся digital коммуникации создают для маркетологов новые возможности для продвижения своих товаров и услуг, стирают географические и ментальные границы.
14 ноября обсудим особенности работы на международных торговых площадках, сервисы по оптимизации работы с клиентами, построение работы и налаживание процессов электронной коммерции, успешные кейсы и факапы выхода украинских продуктов на международные рынки.
Спикеры:
-
Дмитрий Лисицкий, Дэн Козлов, Influ2
-
Валерия Толочина, Intertop
-
Ярослав Огоцкий, Isobar Ukraine
-
Катерина Качан, Skylum Software
-
Дарья Федько, WeAR Studio
-
Виктория Абед, Weblium
-
Юлия Павленко, Укрпочта
-
Артем Сухина, Disqover Agency
Каждое выступление GRANULA — это подробный разбор конкретного проекта, рекламной кампании или коммуникационного инструментария от постановки задачи до воплощения идеи в жизнь и получения фактических результатов. Это акцент на кейсы, цифры, инструменты. Это разбор знаний о цифровом обществе на самые мелкие частицы. GRANULA – это целый день общения с нишевыми специалистами.
Купить билет на конференцию можно
по ссылке.
За всеми новостями можно следить на странице
мероприятия.
GRANULA – это уже вторая отраслевая конференция Dentsu Aegis Network Ukraine. С 2011 года группа ежегодно проводит одну из самых популярных конференций о маркетинге, коммуникации и медиа в Украине
Future Lab. 10-й Future Lab в 2019 году собрал около 1000 гостей и 25 спикеров.