
Инфлюенсеры (они же — лидеры мнений) — мастера выстраивания отношений с аудиторией. Они формируют представление своих подписчиков о том, как нужно жить, где нужно отдыхать и что нужно покупать.
В XXI веке инфлюенсеры — один из самых сильных маркетинговых инструментов.
18 декабря в
креативном пространстве UNDERHUB Галина Кузьмович, продуктовый менеджер в
MacPaw, расскажет о том, как работать с инфлюенсерами:
-
когда привлечь инфлюенсера хорошая идея, а когда — плохая
-
как не прогадать с выбором лидера мнений
-
поэтапное планирование работы и инструменты для работы
-
измерение эффективности рекламной кампании
-
подводная часть айсберга в работе с блогерами
Лекция будет полезной маркетологам, пиар-специалистам, бренд-менеджерамам.
Для читателей MAMI действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mami.friends при
регистрации.