Диджитал-эпоха уже наступила но не весь бизнес решил вступить в нее. Сложности с освоением диджитал-инструментов встречаются даже среди тех, кто признал необходимость продвижения в интернете.
И нередко причина всех проблем - отсутствие продуманной стратегии. Вместе со специалистами SODA DAG разберем наиболее эффективные методы, инструменты и правила для создания диджитал-стратегий.
7 февраля в
креативном пространстве UNDERHUB пройдёт воркшоп «Методы, инструменты и правила создания эффективных диджитал-стратегий».
Воркошоп состоит из теоретической и практической части. В теоретической Ирина и Оксана расскажут:
почему со стратегией лучше, чем без нее,
зачем бизнесу идти в диджитал и как это конвертируется в прибыль,
как эффективно общаться с аудиторией и как определить реальные цели и задачи клиента,
что происходит между созданием и реализацией стратегии.
На практической части участники получат чеклисты для создания стратегии и познакомятся с действенными методами и инструментами для измерения эфективности стратегии, для аналитики и отчетности.
Для читателей MАМІ действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mami.friends при
регистрации: