Охота на Львов. 11-я Каннская сессия МАМИ состоится 25 июля

Каннский Лев – самый желанный хищник в любом рекламном агентстве. Премия фестиваля Cannes Lions – пик профессионализма рекламиста, признанный коллегами и клиентами. Как стать Мастером? Как приручить заветного Льва? Это непросто, но для начала… Обязательно «быть в теме». Изучать, смотреть, анализировать каждый фестиваль, каждый ролик, понять и почувствовать магию победы.

25 июля в креативном пространстве Счастье HUB встречаемся в 11-й раз. Обзор семинарской программы и лучших кейсов сделают непосредственные участники фестиваля в этом году, эксперты со стороны агентств и компаний-рекламодателей: Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине, Наталья Байдала, Marketing Director MasterCard Ukraine Cluster, Антон Кудинов, Creative Leader/AGAMA Digital Group, и Светлана Степаненко, CEO TWIGA Group Ukraine.

Музыкальное сопровождение вечера организуют ребята из группы Fat Chord, которые делают каверы известных хитов, но со своим «изюмом». Их драйв  уже оценили фестивали Alfa Jazz Fest, Harley Davidson, Kiev Beer Fest, Дни Европы  и другие.

Регистрируйтесь и зовите с собой друзей и коллег!

Дата и время:  25 июля (понедельник) в 18:00 (в 17.30 начало регистрации)
Место встречи: Счастье HUB, ул. Паньковская, 14 (вход в арку).
Стоимость участия: 300 грн. Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНО (от компании до 5-ти человек)!
Предварительная регистрация обязательна: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

Спонсор:
Французское пиво Kronenbourg 1664.
Сегодня Kronenbourg 1664 является премиальным пивом, официальным послом французского стиля жизни, утонченного в каждой детали и полного чувственных удовольствий.