
Дата: 25 февраля 2017 года
Начало: 10:30
Организатор: бизнес-школа «Международный институт бизнеса»
Аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи, начинающие специалисты в сфере маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Язык лекции: английский, уровень не ниже upper intermediate.
Регламент:
10:00 – 10:30 - регистрация участников, приветственный кофе
10:30 – 13:30 – «The Power of Differentiation»
12:00 – 12:30 - кофе-пауза, неформальное общение
Key points:
Why «differentiate or die» is not an exaggeration;
Key differences between brand vs product;
How positioning can add brand value;
Learn how to identify brand positioning statement.
Спикеры:
Татьяна Лукинюк- преподавательThe Chartered Institute of Marketing в МИБ, курсStrategic Marketing. Более 20 лет работает в международных компаниях, из них 12 лет в маркетинге. В 2015 году Татьяна стала генеральным директором в компании Red Bull (Украина и Белоруссия).
Оксана Слюсарчук – руководитель отдела маркетинга компании «BIC Украина».
Отвечает за 3 категории: бритва, зажигалка и канцелярия. Выпускница CIM-2012. Более 10 лет опыта работы в маркетинге. Работала в компаниях «Coca-Cola» (отвечала за бренды Rich и Добрый), P&G (отвечала за категорию персональной гигиены), «Росинка» (выводила бренды «София Киевская» и «Росинка»), Кимберли Кларк (вела бренды Kleenex и Huggies). С 2012 года работает в компании «BIC Украина», где выросла с позиции бренд-менеджера до руководителя отдела.
Организационный взнос - 50 грн
Регистрация
по ссылке.
Контактный телефон: 044 585 00 33