10 октября в Киеве состоится мероприятие Havas Talks: Media Challenges in Pharma.
Если вас интересуют вопросы: «Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а все требуют увеличения продаж?» или «Чем отличается стратегия продвижения бренда-лидера категории от бренда-новичка?" - это мероприятие поможет на них ответить!
В программе:
Медиа давление и расходы в фармкатегории в 2019 году, а также прогнозы на 2020 год
Рассмотрим:
• Как повлияли новые правила размещения на стратегии продвижения?
• Что необходимо учитывать брендам-лидерам?
• Как эффективно нарастить долю рынка без существенного увеличения рекламного бюджета?
Анализ трех знаковых категорий рынка фармы по алгоритму Havas.
Анна Николаева, Media Head Havas Digital вместе с Максимом Лень, Media Director Forward Media разберут каждую деталь и предложат релевантные решения в рамках каждой из категорий.
Локация:
Unit City, ул. Дорогожицкая, 3, блок В8, конференц-зал Unit Core
Начало регистрации - в 14:30
Начало презентации - в 15:00
Билеты можно приобрести
по ссылке.
Мероприятие на Facebook