- Зачем компании использовать PR в кризисных ситуациях
- Как правильно влиять на целевые группы и лидеров мнений через СМИ (бизнес-сообщество, представители прессы, госорганы и высшие эшелоны власти)
- Какой результат мы можем достичь и как его измерить?
- Кейс антикризисного PR: Arricano отстаивает свои законные права в проекте ТРК SkyMall
Мастер-класс будет читать:
Диана Кладова, PR-директор Arricano Real Estate. Arricano Real Estate plc – ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Arricano владеет крупнейшим в Украине портфолио реализованных ТРЦ общей арендной площадью проектов в собственности компании более 212 000 кв. м. Проекты компании: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК City Mall, г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея». Право собственности на ТРК Sky Mall оспаривается компанией в судебных инстанциях. На стадии девелопмента находятся 2 проекта компании: ТРК «Лукьяновка» (г. Киев, открытие в конце 2016 г.), «Петровка», ТРК Odessa Mall (г. Одесса, открытие 1 квартал 2017 г.). С сентября 2013 года акции компании размещены на AIM Лондонской фондовой биржи.
Дата и время проведения: 25 марта, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы, звоните на номер 067 536 0973
Регистрация обязательна! http://www.advertisingschool.com.ua/events/master-klass-%C2%ABantikrizisnye-kommunikacii-publichnost-kak-sposob-zashhity-ili-kogda-smi-strelyaet-pricelnee-chem-mauzer%C2%BB
По материалам пресс-релиза