Как «продать» Вашу историю журналисту, без денег, а за интерес

 1 апреля Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс Елены Луцкой, менеджера по корпоративным связям пивоваренной компании Efes Ukraine

 

Вы узнаете:

- Что вообще такое «новость»?

- Как из информации сделать новость?

- Техника безопасности: что нужно делать обязательно и чего себе нельзя позволять в общении со СМИ?

Мастер-класс будет читать:

Елена Луцкая - менеджер по корпоративным связям пивоваренной компании Efes Ukraine. Опыт в массовых коммуникациях – более 10 лет. Среди них: работа DJ на радио, корреспондентом новостей и сценаристом программ на музыкальном телеканале М1, сотрудничество в качестве PR-менеджера с певицей Светланой Лободой. В корпоративные коммуникации пришла в 2008 году в Группу компаний Атолл Холдинг (ТМ Volkswagen, Skoda, Seat, Harley-Davidson).

Мечтали научиться общаться с журналистами? Тогда вам просто необходимо посетить этот мастер-класс и получиться важные алгоритмы для взаимодействия. Поверьте, СМИ не так страшны, как их рисуютJ

Дата и время проведения: 1 апреля, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Если возникли вопросы, звоните на номер 067 536 09 73

Регистрация обязательна

 

По материалам пресс-релиза