Многие компании сегодня уходят от массовых компаний в сторону более персонализированных инициатив. Как же построить систему идентификации клиентов, их действий и предпочтений? Как на основе этой информации создавать персонализированные предложения и оценивать их эффективность? Об этом пойдет речь на интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности», который пройдет в Киеве 28–30 мая (в «Доме Пашкова»).
Курс «Мини-МБА в сфере лояльности» будет наиболее полезен маркетологам, которые:
· ищут пути повышения эффективности своих механик привлечения и удержания покупателей;
· больше не готовы вкладывать в маркетинговые инициативы без контроля за эффективностью;
· убедились в том, что точечные решения не обеспечивают лояльного поведения их клиентов в долгосрочной перспективе.
Вот лишь некоторые вопросы, которые входят в насыщенную программу «Мини-МБА в сфере лояльности»:
· программа лояльности как инструмент построения взаимовыгодных отношений с клиентами;
· подготовка и запуск программы лояльности (работа с целевой аудиторией, экономика программы и т.д.);
· сроки и условия достижения окупаемости;
· маркетинговые аспекты (позиционирование и продвижение программы);
· клиентская аналитика и сегментация (включая разработку персонализированных предложений);
· оценка эффективности программы и ее дальнейшее развитие.
А еще: как принять решение о вступлении в партнерскую программу; спецкурс «Программы лояльности в b2b»; отраслевые особенности программ лояльности в различных сегментах b2c и многое другое.
Участников «Мини-МБА в сфере лояльности» ожидает три дня интенсивного (30 часов!) погружения в тему создания и управления программой лояльности, а также разбор кейсов из практики участников и приглашенных гостей.
Узнать подробную информацию и зарегистрироваться:
тел: +7 916 286 02 95
e-mail: forum@ideasfirst.info
сайт: http://loyaltyforum.info/