Программа мероприятия:
В рамках программы участники познакомятся с инновациями в работе агентств и клиентов, кейсами победителей Best Marketing Innovations 2014, примерами эффективного внедрения digital-инструментов и технологий в коммуникационные кампании.
Место проведения: НСК «Олимпийский», Киев
Стоимость участия:
· 1 200 грн (Pass, 28 мая ) – посещение конференции 28 мая, а также вечернее мероприятие - Церемонию награждения победителей конкурса Best Marketing Innovation.
Также возможно оформить аккредитацию на два дня (Full Pass, 28-29 мая) и отдельно на второй день конференции (Pass, 29 мая). С деталями можно ознакомиться по ссылке. Аккредитация открыта до 25 мая.
Как приобрести аккредитацию:
Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices необходимо пройти регистрацию на сайте КМФР.
Детальная программа первого дня конференции Best Marketing Practices, 28 Мая
28 МАЯ
|
||
9:00 - 10:00 |
Регистрация, утренний кофе
|
|
10:00 - 10:10 |
Приветственное слово от организатора Конференции и Киевского Международного Фестиваля Рекламы
|
Максим Лазебник, |
10:10- 10:30 |
Инновации в работе агентств и медиа: автоматизация интернет-рекламы
|
Катерина Василенко, |
10:30- 10:50 |
Вне системы координат
|
Дария Кабанова, |
10:50- 11:10 |
Insight-based CPA. Лонч кредитной карты «ВСЕМОЖУ» от Ренессанс Кредит
|
Мила Крутченко, |
11:10- 11:30 |
Кинопланирование: изысканный подход к мультиэкранному размещению от Stella Artois
|
Ксения Калашник, |
WINNER CASES 2014
|
||
11:40- 12:40 |
BUS, DON’T HASTEN!
|
Екатерина Первухина, |
Раскрытие сути кейса по программе лояльности «Freshcard»
|
Вячеслав Медведев, |
|
NISSAN MICRALAND
|
Максим Кузьменко, |
|
12:50 - 13:10 |
Как стоимость контакта убивает инновационные решения. Где украсть новые способы оценки эффективности. Что делать в понедельник?
|
Владислав Полонский, |
13:10 - 13:30 |
Стратеги VS Единороги: 5 мифов о работе рекламного стратега
|
Елена Таранская и Алена Беца, |
13:30 - 14:00 |
Перерыв, кофе-брейк
|
|
14:00 - 14:20 |
Золотой победитель в категории Инновации фестиваля WOW DONE AWARDS: BRAHM, AIMBULANCE AGENCY
|
Роман Гавриш, |
14:20 - 14:40 |
Digital — это система Нутриции
|
Виктория Крупская-Анисимова, |
14:40 - 15:00 |
Программы лояльности в digital эпоху: тренды, возможности и инструменты
|
Андрей Ярошенко, |
15:00 - 15:20 |
Social Media 2015: эффективная коммуникация в кризис
|
Рита Красковская (Авруцкая), |
15:20- 15:40 |
Завтра наступило вчера
|
Gatis Rozenfelds, |
15:40 - 16:00 |
Questions are more important than answers
|
Janez Rakušek, Executive Creative Director, Luna\TBWA, Slovenia |
16:00 - 16:20 |
Master class from Krisztian Toth "Digital & Innovations nowadays"
|
Krisztian Toth, |
16:30 - 16:50 |
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
|
Вера Черныш, |
16:50 - 17:10 |
Инновационная образовательная программа «Абетка харчування»: воспитываем здоровое поколение украинцев
|
Оксана Деревянкина, |
17:10 - 17:30 |
TARANTINO family. Аутсорс в программах лояльности
|
Вячеслав Сухомлинов, |
17:30 - 17:50 |
Объединяй, измеряй и властвуй: агентская интеграция для достижения бизнес-результатов
|
Наталья Демиденко, |
17:50 - 18:00 |
Инициатива “21 ноября” и Marketing Media Review
|
Ирина Рубис, |
19:00 |
Best Marketing Innovation Awards Ceremony
|
|
20:00 |
Aftershow Party
|
С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.
По материалам пресс-релиза