27 мая Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс в рамках цикла «Бренду-джитсу», от Управляющего Партнёра независимого агентства Royal ® Advertising – Евгения Миронюка.
Это не тренинг. Это не очередная попытка «обучить» кого-либо делать что-либо. Это настоящая дружеская просьба — продай мне хоть что-нибудь!
Вы узнаете:
· Для того чтобы купить что-нибудь ненужное, необходимо сперва продать что-нибудь ненужное.
· Не можешь продать — покупай.
· Не можешь купить — продолжай делать вид, что не можешь.
Польза лекции:
· Бифуркационные особенности самодисциплины.
· Меркантильная практика молчаливого согласия.
· Диалектика сделки.
Немного о лекторе:
Евгений Миронюк - Управляющий Партнёр независимого агентства Royal ® Advertising, бренд-разработчик, методолог. В коммуникационном бизнесе с 2003-го года. Автор и проектировщик модели создания брендов Royal Crown (Корона Бренда). Консультант по созданию, управлению и ре:брендингу ряда национальных и зарубежных брендов.
Royal Advertising — независимое рекламное агентство, эксперт в создании и стратегическом управлении брендами. Основой бизнеса является собственная методология разработки и продвижения брендов. Ключевыми клиентами агентства являются: UDP, Grawe, European Sport Committee и Министерство молодежи и спорта Украины, Panasonic, Premiorri, Tabasco, Nemiroff, Hay Group, Kikkoman, Rosava.
Дата и время проведения: 27 мая, 19.00
Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (ул. Владимирская, 68)
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73
Регистрация обязательна!!!
По материалам пресс-релиза