Результаты «Серебряного Меркурия» открыли новый фестивальный сезон. Полученные баллы украинскими агентствами будут засчитаны в рейтинг креативности и мастерства сезона 2015/2016.
В этом году для шести украинских агентств фестиваль оказался урожайным – в финал прошло 15 работ, из них 2 серебряные и 6 бронзовых наград.
Напоминаем, что в новом сезоне коэффициенты некоторых фестивалей были изменены, правда, коэффициент «Серебряного Меркурия» остался неизменным – k=1,5. Полный список фестивалей с детализацией коэффициентов размещен на сайте Всеукраинской рекламной коалиции.
Баллы агентств-участников «Серебряного Меркурия»
Rank |
Agency |
Points |
1 |
GRAPE Ukraine |
33 |
2 |
BBDO Ukraine |
12 |
3 |
TALAN GROUP |
12 |
4 |
Smartica/Skykillers |
9 |
5 |
Ebola / AGAMA Digital Group |
6 |
6 |
Adventa LOWE |
3 |
Впереди еще много фестивалей и много побед. В ближайшие дни будут объявлены результаты Golden Hammer, в конце июня Cannes Lions, а уже в сентябре стартует новый и долгожданный фестиваль рекламы Ad Black Sea. Напоминаем, что до 1 июля действуют спецусловия для участников Ad Black Sea – спеццена на подачу конкурсных работ и 20% скидка на аккредитацию.
Желаем украинским агентствам продуктивного креативного сезона!