Взрыв мозга одной фразой – формулы нетривиальных заголовков

 Вы уже умеет взрывать сознание читателя одним заголовком? Или же ваш пост в соцсетях в десять строк собрал миллион лайков? А может вы освоили навыки написания рекламных статей, стоимость которых зашкаливает в неразумных пределах? Или же ваш пиар-текст стал классикой продвижения?

Если вы только на пути к этим вершинам Advertising School приглашает вас 23 июля на Литературный клуб, главная идея которого - практика и только практика!

В программе клубного вечера:

- заголовок, как обертка любой информации – мнение спикера клуба;

- оптимальные формулы заголовка – какие, как отличаются, где применяются;

- практическое задание по подготовке динамичного, парадоксального, кричащего, «красивого» и неправильного заголовков;

- разбор «полетов» и работ участников клуба;

- контрольное парное практическое задание по подготовке заголовков;

- награждение лучших практиков;

- что будет завтра – анонс следующего заседания.

Модератором и спикером клуба будет – Александр Гороховский, главный редактор информационного портала ZNAJ.UA, журналист с 20-ти летним стажем, руководитель более десятка издательских и пиар-проектов.

Участие – 100 грн.
Для студентов Advertising School и выпускников участие бесплатное!!

Дата и время проведения: 23 июля, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните на номер (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!



По материалам пресс-релиза