Любовь и другие передовые технологии управления клиентским опытом

 Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – главное, что вам нужно знать о ближайшем будущем программ лояльности и маркетинга отношений.

Как не пропустить момент, когда ваши нынешние подходы к клиентской лояльности превратятся в анахронизм? Готовы ли вы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта?

Сегодня нужно держать «руку на пульсе»: изучать опыт передовых компаний, осваивать новые методики и технологии управления клиентским опытом, погружаться более глубоко в аналитику баз данных.

Именно об этом будут говорить 300 специалистов в сфере лояльности и сервиса на XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» 14–15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана.

5 интересных тем «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:

· «Меняю банк на точку. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)

· «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент в поля».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)

· «Навстречу клиенту: внедрение системы сервиса в OTP Bank». Корнелия Токар, руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank (Киев)

· «Трансформация от оффлай колл-центра до customer experience center». Валерий Решетняк, руководитель монобрендового канала продаж «Киевстар», Николай Чумак, cовладелец IDNT retail-marketing & design (Киев)

Просмотреть всю программу форума

5 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:

· «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)

· «“Помідори купили нові штори”: итерационный подход к трансформации программы лояльности». Лариса Гужвинская, директор по маркетингу сети «Велика кишеня» (Киев)

· «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)

· «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)

· «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)

А ТАКЖЕ: «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!

Регистрация продолжается.  До 2 октября действует скидка 5%.

Зарегистрироваться

 

По материалам пресс-релиза