Business Wisdom Summit заглянул в будущее

 Команда медиакомпании Ekonomika Communication Hub с успехом провела самое значимое и креативное бизнес-мероприятие года Business Wisdom Summit, который традиционно собрал самую активную и передовую часть бизнес-сообщества Украины.

В этом году в саммите приняли участие около 300 владельцев бизнесов, СЕО, HR-директоров. 37 спикеров —15 владельцев бизнеса, 13 СЕО, 4 ученых, 5 действующих и экс-госслужащих — поделились смыслами. Модерировал мероприятие Андрей Здесенко, собственник и СЕО корпорации «Биосфера».

Каждый год организаторы саммита придумывают «фишки», позволяющие участникам переосмыслить действительность, посмотреть на свой бизнес со стороны и увидеть новые возможности и перспективы. Особенностями Business Wisdom Summit в этом году стали: тематика, опыт будущего; выступления ученых с мировыми именами из США, Испании, Великобритании; международный формат — в работе мероприятия приняли участие представители шести стран; бесплатные бизнес-консультации для участников; откровенные дискуссионные панели с представителями государственных структур.

Business Wisdom Summit 2015 показал, что сегодня у отечественного бизнеса в тренде переосмысление системы ценностей, осознание важности социальной ответственности и позитив. Спитчи спикеров опирались на ценности, доклады были  полны оптимизма и креативных идей. Участники саммита уверены, что современная Украина — главный драйвер изменений в мировом сообществе.

«Сегодня украинский бизнес вышел на новый уровень развития и уже не готов инвестировать в проекты, которые «портят карму». Наоборот, он демонстрирует и внедряет такие ценности, как пассионарность, оптимизм, уважение, трудолюбие, небезразличие. Наверное, именно поэтому на BWS так много говорили о стране, ценностях, развитии общества и морали и куда меньше — о таких привычных для бизнес-саммитов бизнес-инструментах, технологиях, деньгах», — делится впечатлениями Катерина Венжик, главный редактор портала «Дело».



Спикеры Business Wisdom Summit делились экспертизой использования безграничных современных возможностей для создания новых рынков, призывали выходить за рамки и действовать креативно и нестандартно, говорили о важности выстраивания доверия и создания условий для вдохновения и раскрытия потенциала команд, ведь главный капитал современного бизнеса — это идеи и люди.

«Мы не случайно выбрали слоганом Business Wisdom Summit 2015 словосочетание «Опыт будущего». Планировать «завтра» и «послезавтра» важно, даже когда «трясет не по-детски» прозорливость и подвижность — новые важные ключевые компетенции успешных людей. И мы хотели придать аудитории своих проектов ускорение именно в вышеназванных аспектах, собрав в одном месте 37 профессионалов, работа которых демонстрирует некую футуристичность и вневременную глубину. Мы в Ekonomika Communication Hub и сами такие. Мы первыми в этой стране назвались хабом. Стали работать с бизнес-аудиторией в формате 360, освоив абсолютно новые для медиа рынки (корпоративный паблишинг не в счет) — организацию ивентов, предоставление услуг образования, PR-консалтинг. Business Wisdom Summit для меня, как СЕО, стал еще одной вершиной в повышении качества и креатива в ивент-менеджменте, а также показал, насколько многозадачно, слаженно и сверхэффективно может работать правильно подобранная и проверенная временем и изменениями команда», — говорит Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub.

Business Wisdom Summit 2016 пройдет в сентябре следующего года.

Участников ждут новые смыслы, новые идеи и вдохновение.

 

Фотографии с Business Wisdom Summit 2015: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1044897475554778.1073741841.611707515540445&type=3

 

Благодарим официального партнера саммита, компанию «Метинвест», телекоммуникационного партнера «Киевстар»,  логистического партнера «Новую почту», юридического партнера «Василь Кисиль и партнеры», консалтинговую компанию Jansen,  холдинг United Minerals Group, компанию Yana Property, поставщика сладостей BOUTIQUE-CAFÉ Reprisa.

Официальные напитки after party BWSFinlandia и el Jimador.