Понимание и четкое видение процедуры внедрения изменений в компании. Ознакомление с основными рисками,которые сопровождают данный процесс, и получение инструментов для преодоления этих трудностей.
Мастер-класс будет полезен как для руководителей компании, которые должны понимать, с какими сложностями им придется столкнуться при внедрении изменений, так и для линейных менеджеров, которые на местах будут нести на себе все тяготы смены устоявшихся парадигм рядовых сотрудников.
18:45 Регистрация участников. Приветственный кофе
Ключевые вопросы мастер-класса:FotorCreated
- Когда надо внедрять изменения в компании:
Значение изменений для развития бизнеса
Диаграмма „пилы”
- Процедуры внедрения изменений:
Организационные факторы, поддерживающие изменения
Место и роль менеджера в управлении изменениями
Размораживание – процесс изменений – замораживание
- Процесс изменений:
Динамика изменений
Фазы изменений
Отрицание
Сопротивление
Эксперимент
Принятие, вовлечение
Реакция работников на изменения
- Риски и сложности в процессе внедрения изменений:
Организационные и коммуникационные ошибки в процессе внедрения изменений
Отношение работников во время изменений
Характеристика отношения/подходов – противники и сторонники перемен
Причины сопротивления изменениям
Техники преодоления сопротивления изменениям
- Примеры из жизни:
Примеры успешного внедрения изменений
Примеры неуспешного внедрения изменений
Анализ ошибок
В результате прохождения мастер-класса участники:
Ознакомятся со стратегией управления бизнесом ведущих мировых компаний, которые, несмотря на кризисы, смогли вовремя внедрить изменения и остаться лидерами в своих нишах, а также выйти на новые сектора рынка и отвоевать там себе долю;
Изучат психологическую и стратегическую стороны внедрения изменений, и смогут использовать данные знания для более эффективного управления компанией в сложные времена;
Узнают, какие факторы способствуют, а какие препятствуют внедрению изменений в компании
Смогут преодолевать собственное сопротивление перед изменениями, а также сопротивление сотрудников и проводить своих подчиненных через сложный процесс изменений быстрее и с меньшими эмоциональными затратами.

Приглашенный спикер:
Олег Демчик - бизнес консультант, сертифицированный коуч, президент Клуба профессиональных переговорщиков, преподаватель дисциплин эффективных переговоров в School of Political Consulting & PR, Школе помощников народных депутатов, Master of Political Management, The Center for Leadership Development.
Более 14 лет опыта формирования высокоэффективных команд, мотивирования и достижения командами сверхзадач. Среди корпоративных клиентов компании EPAM Systems, life:), МТС Украина, American Councils, Ernst & Young, ТНК ВР Украина, JTI Ukraine, СК Оранта, ИД «Профессиональные издания», AVA и многие другие.
Старт-ап менеджер новых направлений бизнеса в таких международных компаниях как Burda, Edipresse и Atlantic Group.
Автор ряда тренингов, коучинг-методик и спецпрограмм, применяемых международными компаниями в Украине для повышения эффективности их сотрудников.
Конт. телефон: 044 585 00 33
По материалам пресс-релиза