Четвертый полезный НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН – удачный старт нового PR-года

11 февраля MMR в четвертый раз проведет полезный НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН.

В этом году марафонцев PR-сферы ожидают интригующие темы политического закулисья, истории о необычайных миссиях государственных PR-экспертов, практики продвижения по-королевски, в условиях табу, когда заряд устойчивости на нуле, а поле деятельности расширилось до восьми стран, стратегии «продаж» подороже «на экспорт» и увлекательный кейс троллинговой кампании «Гарик Самовысуванец».

Посетив февральский НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН, вы будете знать все тонкости стратегий и тактик, которые сделали/реанимировали 2015 PR-год.

На НАВЕРНЯКА PR Марафоне выступят:

Жанна Пархоменко, экс-директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»;

Денис Казван, советник по коммуникациям главы Национальной полиции Украины (экс PinchukArtCentre);

Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», главный редактор XXL.ua;

Александр Толкач, генеральный директор CT Influence Games (экс DTEK);

Даниил Ваховский, PR-куратор штаба Бориса Филатова (экс «Нова Пошта» и Comfy);

Алексей Иванов, предприниматель и соавтор Гарика Самовысуванца, совладелец Botan и Hunny Bunny и другие.

Детальная  программа и список спикеров здесь

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Если не получилось купить билеты через электронную систему, мы будем рады помочь по тел. 067 223 0691, 067 223 0690 или по имейлу call-centre@ekonomika.ua.

По всем дополнительным вопросам, в том числе относительно партнерства, обращайтесь к Татьяне Суходольской: 067 223 0013, t.suchodolska@ekonomika.ua.

О НАВЕРНЯКА PR МАРАФОНЕ:

КОГДА: 11 февраля с 9.00 до 18.00.

КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют 20-минутный доклад, построенный по логике, ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О… коммуникациях, избирательных гонках и что делать, если на самом деле все пропало.

ДЛЯ КОГО musthave: директоров по mediarelations, PR-стратегов, специалистов по коммуникациям, директоров по корпоративным коммуникациям, маркетинг-директоров, специалистов по цифровым медиа, менеджеров по внешним коммуникациям, медиааналитиков, SMM-менеджеров, официальных спикеров компаний.

Как проходил НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН в 2013, 2014, 2015 годах, можно узнать здесь

FB-СТРАНИЦА НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН

 

По материалам пресс-релиза