Представляем открытые программы во втором полугодии 2008 года.Маркетинг в современных условиях – это не только исследования рынка, формирование конкурентных преимуществ и стимулирование сбыта. Маркетинг становится основой бизнеса, его философией и идеологией. Успех компании невозможен без доминирующей ориентации на клиента и на рынок. Именно поэтому роль маркетинга приобрела качественно новый смысл.
Сфера влияния маркетинга в компании широка, широк спектр задач, и соответственно высока ответственность, возложенная на специалиста либо отдел маркетинга. Грамотное применение технологий маркетинга увеличивает силу бренда, прибыль и стоимость бизнеса, правильно выбранные приоритеты позволяют рационально направлять свои усилия, продуманное позиционирование и маркетинговые коммуникации составляют основу успешной работы с клиентами, выстроенные связи с другими подразделениями позволяют маркетингу быть эффективным для всей компании, оценка эффективности мероприятий позволяет максимально эффективно использовать бюджет.
Программы Тренингового центра помогут избежать многих типичных проблем и ошибок, выстроить систему маркетинга, обеспечить реализацию стратегии и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
Во втором полугодии 2008 года в открытом формате состоятся тренинги-практикумы по таким тематикам.
"Стратегия маркетинга, позиционирование, брендинг"Стратегия бизнеса и маркетинг в современном мире связаны неразрывно, как на этапе исследований, так и на этапе формирования и реализации маркетинговых коммуникаций.
Участие в тренинге позволит Вам определить роль маркетинга и степень влияния на стратегию компании, сформировать маркетинговую стратегию и определить пути её реализации, определить позиционирование и конкурентные преимущества, определить стратегические перспективы развития компании.
Акцент делается на примерах из рынков компаний-участников и смежных рынков.
Тренинг проведет:
Андрей ДЛИГАЧДата:
17-18 октября"Оценка финансовой эффективности маркетинга"Чтобы выжить и добиться процветания, компании должны предоставить больше свободы и власти своим маркетинговым командам. Однако чтобы получить такую свободу, маркетологи должны научиться говорить на финансовом языке.
Финансово-дисциплинированное мышление не ограничивает творчество, а создает рамки доверия и целесообразности внутри компании. В свою очередь, Компания, объединенная доверием и синхронизированная общей целью, предоставляет маркетологу ресурсы, о которых он даже не подозревал.
Тренинг проведут:
Павел ТАЯНОВСКИЙ, Владимир САВЧУКДата:
14-15 ноябряВ основе программ успешный опыт работы с известными компаниями и брендами: Unilever, Nestle, MasterCard, Галактон, Верес, Mitsubishi Motors, ЗАО "Росава" и многие другие.
С более подробной информацией об открытых программах Вы можете ознакомиться на сайте
www.s-p.com.ua.
Задать свои вопросы, получить программу тренинга, узнать больше об открытых и корпоративных программах Вы можете по телефонам (044) 458-17-12, 458-19-14, либо по e-mail:
training@s-p.com.ua