Киевская школа PR-технологий в сезоне 2008-2009 гг. приготовила для своих многочисленных партнеров и клиентов подарок: новые и максимально обновленные программы, учитывающие растущие потребности и тренды рынка.
1. 12-ти модульная программа "PR для практики и карьеры". "Звездный" состав лекторов значительно дополнен. Пройдя этот курс, выпускники смогут получить системное знание PR от самых авторитетных профессионалов рынка.
2. Новая 5-ти модульная программа "Применение интерактивных тренинговых методик в повседневной работе PR-специалистов". Ее смело можно рекомендовать всем пиарщикам, менеджерам, которые стремятся стать мастерами коммуникации. Выпускники смогут стать корпоративными тренерами, обрести уверенность в общении с руководителями, партнерами, клиентами, научиться мастерству презентации, дискуссии, тренинга, публичного диалога, работе перед телекамерой. Ведет курс Наталка Самолевская и Андрей Кулиш признанные мастера тренингов, преподаватели Киевской школы PR-технологий, эксперты по коммуникациям.
3. Новая программа "Школа событийного менеджмента (event management)" дает выпускникам возможность стать мастерами в реализации профессиональных событий. Программа будет полезна как специалистам по персоналу, так и пиарщикам. Особую пользу почерпнут для себя те, кто уже ведет ивент-бизнес или планирует его вести. Тренер – Татьяна Алешина, преподаватель Киевской школы PR-технологий, директор компании "Праздник для всех" режиссера и автора ивентов для крупнейших отечественных и международных бизнесов.
4. Обновленный 6-ти модульный курс "PR для бюджетных учреждений" дает эксклюзивные технологии, подсказки на каждый день для практиков бюджетных государственных организаций с учетом специфики этой отрасли общественных коммуникаций. Формат работы – практикумы, тренинги. Свой опыт передают Н.Самолевская, А.Кулиш, А.Ротовский, С.Губин.
5. 5-ти дневный экспресс-курс "Ключевые навыки PR-мастерства" позволяет перейти слушателю от "интуитивного" к системному, профессиональному пони- манию PR, его инструментов, технологий моделей эффективного действия в рамках реализации целей маркетинга и менеджмента организации.
6. Организации, которые являются объектом информационных атак конкурентов, 8-9 октября 2008 г. смогут получить алгоритмы и технологии раннего предупреждения и отражения информационных кризисов на тренинге Андрея Кашпура "Искусство отражения информационных атак".