Сформирован список Жюри и Экспертного совета "Серебряного Меркурия"

Сформирован окончательный состав Жюри и Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий 2009». В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 10 номинаций, а также присудить Гран-при.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

• Мария Бурак - Head of Marketing Activations Eurasia, Nokia
• Светлана Баринова - менеджер категории продуктов, Reckitt Benckiser Russia
• Дмитрий Багдасарян - Заместитель генерального директора – Коммерческий директор ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в группу компаний ОАО «КОМСТАР-ОТС»)
• Алексей Захаркин - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ГК НМЖК
• Ирина Беспалько - Руководитель отдела спонсорских и специальных мероприятий ОАО "Вымпелком"
• Сергей Горельников - ведущий эксперт BTL’STUDY
• Игорь Кузьмин - Бренд-менеджер сока Я, Лебедянский
• Дмитрий Исаков - Бренд директор ТМ Winston, Mild Seven, JAPAN TOBACCO INC
• Наталья Елохина - Group brand manager, Harry’s CIS
• Ольга Горкина - Бренд менеджер (Tuborg), компания Балтика
• Елена Татаржицкая - Менеджер по разработке рекламных кампаний Отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
• Денис Самохин - Менеджер по спец. проектам секции Корпоративного Маркетинга, Samsung Electronics
• Григорий Елисеев - Менеджер по торговому маркетингу, Johnson & Johnson, Россия СНГ
• Елена Охлопкова - Руководителя отдела маркетинга в компании Paulig
• Анна Белова - Marketing Communications Manager (Chevrolet), General Motors DAT CIS
• Елена Токарева - BTL & CRM manager, MARS RUSSIA
• Александр Базанов - Главный редактор журнала Marketing pro
• Марина Копнина - Исполнительный Директор Департамента по работе с клиентами агентства Ark Connect, входящего в состав Ark Scholz & Friends Group.
• Антон Мельников -Руководитель Филиала, RAPP Москва
• Юний Давыдов - Генеральный директор агентства R&I Group
• Ольга Цуканова - Генеральный директор агентства Progression
• Олег Назаров-Бруни - New business director агентства Уникальные Коммуникации (Market Group)
• Валентин Калашник -президентом Украинской Ассоциации Директ-Маркетинга (УАДМ), возглавляет комитет по этике в МАМИ, Директор и основатель компании OS-Direct
• Олеся Гуржий - Генеральный директор агентства BrandNew
• Наталия Окинина - генеральный директор BTL Агентства AVENUE-Promotion

ЖЮРИ

• Председатель Жюри премии «Серебряный Меркурий» - Владимир Филиппов - Президент Российской Академии рекламы. Первый Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России.Вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Президент "РА Аврора".
• Заместитель Председателя Жюри - Игорь Ганжа - Вице-президент Международной рекламной ассоциации. Креативный директор компании LMH Consulting.
• Заместитель Председателя Жюри - Дмитрий Музыченко- Директор по маркетинговым коммуникациям, МТС
• Сергей Слипченко - Генеральный директор ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
• Виктор Шкипин - Директор по маркетингу Альфа-Банка
• Виталий Иевлев - Директор по бизнесу в странах СНГ и Монголии, компания Bacardi-Martini
• Ален Бокун - Руководитель отдела маркетинговых проектов Группы компаний РОСНО
• Регина Кузьмина - Вице-президент по маркетингу категории товаров бытовой химии и личной гигиены, Юнилевер
• Алексей Сухенко – Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), консультант по стратегиям, маркетингу и коммуникциям, к.э.н., член европейской академии маркетинга (ЕМАС), член Российской Гильдии Маркетологов.
• Татьяна Окутина - Head of Marketing Department Группа компаний OBI, (Moscow).
• Яна Евдокимова - Руководитель по продажам и маркетингу , 3М
• Виктория Криско - Директор по маркетингу, Nokia
• Елена Ивченко - Senior Brand Manager, Coca-Cola
• Светлана Смолина - Руководитель Отдела по управлению взаимоотношениями с потребителями Nestle Россия
• Юлия Загуменнова - Менеджер по торговому маркетингу KRAFT FOODS
• Карина Черникова - Генеральный директор «Х 5 Медиа»
• Василий Богданов - Издатель и главный редактор «Маркетинг Менеджмент»
• Наталья Игнатович - Директор департамента рекламы Вимм-Билль-Данн
• Владимир Никифоров - Генеральный директор P.O.S.Materials
• Вадим Ширяев - Российское BTL-партнерство, UPGRAPE MARKETING директор
• Илья Кухарев - Креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь)
• Павел Дедков - Креативный директор Talan Proximity, (Украина )
• Иветта Деликатная - Начальник службы управления талантами Atlantic Group/Chief Talent Officer of AGL , Член Правления МАМИ и ВРК (Всеукраинская рекламная коалиция)
• Юлия Зеленюк -New Business Director, Market Group
• Вера Комова - Генеральный Директор PosterOne (Russia Direct)
• Роман Мандрик - Генеральный директор, Лаборатория "КСАН"
• Ирина Потаст - Директор Ark Scholz & Friends Group по деловой активности, топ-менеджер агентства InBrief, Вице-президент MAAW
• Иван Чимбуров - Исполнительный творческий директор JWT Russia
• Анна Денисова - Креативный директор DDB
• Юрий Воловский - Креативный директор агентства Родная Речь

К середине мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После чего полномочия будут переданы жюри, которые и определят победителей – обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».

Впервые в рамках премии будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!

Владимир Филиппов, Председатель жюри конкурса о введении публичной защиты на премии: «Это очень хорошо. «Прямые продажи» - один из ключевых элементов нашей профессии».

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2009.

Напоминаем Вам, что прием работ осуществляется с 5 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.
На официальном сайте www.silvermercury.ru вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте!

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском.

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 10-я, юбилейная конференция РАМУ «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая пройдет 20 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».

Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте www.btl.ru (раздел Конференция) в конце марта.

• Главный организатор конкурса – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.btl.ru)
• Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com)
• Технический организатор Конференции РАМУ – ГК Market Group (www.themarketgroup.ru)
• Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL’STUDY (www.btlstudy.ru) и агентство InBrief (www.inbrief.ru)

****

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет агентства, специализирующихся в области маркетинговых услуг. Ассоциация была основана в 2001 году, и сегодня в нее входит более 70 агентств, как московских, так и региональных.
"Маркетинговые услуги" по определению РАМУ - это такие направления, как Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (включая Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Индустрия маркетинговых услуг сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 28%.
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", к Ассоциации присоединились крупные игроки рынка маркетинговых услуг. Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004-2007 году РАМУ организовала и провела свою двухдневную секцию в рамках ММФР. РАМУ поддерживает конференцию "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация..