Территория «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009» - приоткрывая Будущее Маркетинга!

Сегодня во время  нестабильной экономической ситуации у всех достаточно поводов для депрессии, а она мешает продуктивно работать. Нужно и важно мотивировать себя к преодолению трудностей и в этом всегда помогало саморазвитие и повышение профессиональной квалификации.

Территория «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009» предлагает Вам  принять участие в создании модели Маркетинга Будущего, основных путях развития маркетинга, трендах, которые ожидают маркетологов. Вооружившись этими знаниями, каждый сможет почувствовать себя ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕБЯ.

Если Вы не готовы  ждать пока руководство компании наконец-то осознает тот факт, что департамент маркетинга – это сердце компании, которое отвечает за функциональную жизнедеятельность, необходимо брать контроль над ситуацией в свои руки и действовать.

Приглашаем всех,  чьи знания и умения, и самое главное желание, позволяют думать и действовать, принять участие в двух маркетинговых конференциях, которые пройдут 11 июня в Одессе в рамках V Международного Фестиваля Маркетинга «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009».

Маркетинговая конференция «Завтра маркетинг. Взгляд в будущее. »

1.Будущее маркетинга: основные тренды и тенденции развития.
2.Потребитель 2.0:Инновационные программы лояльности.
3.Изменения и риски для брендов: как развивать бренды в новых условиях.
4.Как изменятся каналы коммуникаций: новые медиа и новые агентства. 

В состав спикеров вошли  лучшие практики и ТОП-менеджеры:

Дмитрий Шоломко, представитель компании Google в Украине (г. Киев)
Антон Буланов, эксперт по маркетингу (г. Москва)
Валентин Калашник  и Лилия Горелая, маркетинг-группа OS-Direct (г. Киев)
Дмитрий Роденко, директор «Международная Маркетинговая Группа» (г. Киев)

Маркетинговая конференция «Инновационные маркетинговые инструменты и технологии. Практика лидеров. »  

1.Интернет-маркетинг: новые возможности, новые инструменты. 
Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования.
Контекстная реклама в поисковых системах

2.Клиентское корпоративное издание: за и против.
Основные тенденции в корпоративных медиа.  
Возможности клиентского издания.
Печатное издание vs Электронное издание

3.Маркетинг финансовых услуг.
Основные тенденции маркетинга рынка финансовых услуг.
Инновационные стратегии привлечения  и удержания клиентов.
Продвижение финансовых услуг в условиях кризиса доверия.

4.Маркетинг на рынке IT и Телеком.
Как аккумулировать и оформить опыт компании в рамках определенной индустрии?
Проактивность маркетинга: как идти «впереди» клиента?
Как средствами маркетинга защитить компанию от атак конкурентов на традиционном рынке и завоевывать новые?

Основные спикеры:

Оксана Алиева, маркетинг-директор «Альфа Банк» (г. Киев)
Станислав Биров,  маркетинг-директор компании Innower (г. Киев)
Оксана Тодорова, руководитель отдела рекламы и PR Сигарный Дом «Форутна» (г. Одесса)
Александр Тарасов, директор аутсорсингового контакт-центра «CCSolution» (г. Киев)
Оксана Луценко, коммерческий директор ООО "Marketing Lab"  (г. Киев)


В завершение хочется сказать, что сегодня роль маркетолога сродни функциям стратегического директора и высоко ценятся харизматичные, энергичные и творческие люди, которые могут задавать новые тенденции в индустрии.

Приглашаем Вас за новыми идеями и решениями на Территорию «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009»!

***
«THE MARKETING JAZZZ FEST» (11-13 июня2009., г. Одесса) – ежегодный международный фестиваль маркетинга. Это профессиональная площадка, которая ежегодно летом собирает свыше 150 профессионалов – Лидеров в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Фестиваль маркетинга организовывает Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz в партнерстве с Ассоциацией корпоративных медиа Украины.
Официальный сайт проекта: www.marketingclub.org.ua