Украинская Ассоциация Маркетинга приглашает Вас принять участие в тренингах:
1. Как строить динамику группы при проведении фокусированных групповых интервью: круиз для модератора.
Целевая аудитория: Координаторы проектов, менеджеры отделов качественных исследований, маркетологи, модераторы и те кто использует или собирается применять качественные методы для проведения маркетинговых исследований.
Цель тренинга: развить имеющиеся навыки проведения фокусированых групповых интервью, а также предоставить техники эффективного их проведения
Девиз: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Именно семь вопросов, как и семь цветов радуги будут главными на данном тренинге.
В чем отличие этого тренинга от других – модератору порой сложно понять, что и как чувствует группа, на тренинге каждый сможет это сделать, но при этом, расширит поле своих компетенций.
Даты и время проведения – 9.09.09.- 11.09.09 (19.00 – 21.00)
Стоимость тренинга – 980 грн. С НДС.
2. Тренинг «Trendwatching – отслеживание трендов в обществе и их использование в маркетинге»
1. Как зародился Trendwatching
2. В каких ситуациях тренды могут пригодиться?
3. Отличие trendwatching'а от coolhunting'а
4. Как выявлять тренды и как их проверять?
Занятие строится живо и интересно, с использованием раздаточного материала, мультимедийный презентаций, практических упражнений и анализом существующих на рынке кейсов.
Тренинг будет интересен тем, кто работает в сфере брендинга или маркетинговых коммуникаций: бренд-менеджерам, занимающимся разработками продуктов и коммуникаций, а также сотрудникам рекламных агентств.
Тренер: Елена Таранская
Тренинг проходит три дня: 14.09.09, 16.09.09, 17.09.09 (19.00 – 21.00).
Стоимость 1200 грн.
3. SPSS – надежный инструмент практикующего маркетолога (вечерний курс для начинающих)
Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
• Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
• Подготовительные этапы обработки статистических данных;
• Анализ результатов анкетирования;
• Дескриптивные статистики;
• Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
• Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
• Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
• Описательный анализ в SPSS
• Анализ различий в SPSS
• Ассоциативный анализ в SPSS
• Классификационный анализ в SPSS
• Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
• Другие статистические подходы к анализу данных.
Тренинг проходит в компьютерном классе.
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
Тренер Сергей Спиваковский
Даты и время проведения: с 21.09.09 по 25.09.09 (19.00 – 21.00)
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua