Киев - 16 сентября 2009 года.
Одесса - 18 сентября 2009 года.
Подробная информация и заказ билетов на http://www.kotler.in.ua/
Тел.: 8-800-300-30-80; 8-048-787-96-10.
Мы рады пригласить вас принять участие в мастер-классе Филипа Котлера «Управление и маркетинг в эпоху потрясений». Гуру маркетинга № 1 в мире проведет по одному мастер-классу в Киеве и Одессе 16 и 18 сентября 2009 года.
Чтобы управлять во времена потрясений, необходима система принятия эффективных решений – система управления в условиях хаотичности. Филип Котлер поделится с украинской бизнес-элитой опытом применения маркетинговых технологий от ведущих мировых компаний. Мастер-класс позволит украинским представителям бизнеса из первых уст всемирного гуру в области маркетинга получить рецепты ведения бизнеса в условиях нестабильности.
Мастер-класс ориентирован на руководителей компаний, линейных руководителей, маркетологов и предпринимателей. Программа мастер-классов раскрывает вопросы управления бизнесом в условиях нестабильности, новые методы маркетинговых исследований, эволюцию концепций маркетинга, инструменты для оценки маркетинговой стратегии во время экономического спада и тенденции развития маркетинга.
Для украинского молодого бизнеса важны подобные тренинги ведущих бизнес-гуру как источник новых современных знаний из стран с развитой экономикой и культурой управления бизнесом. Несмотря на огромный скачок в маркетинговых технологиях, который сделала Украина за последние 18 лет, нам еще очень не хватает культуры и опыта развитых стран.
Посещение мастер-класса Филипа Котлера даст участникам свежий взгляд на маркетинг в современных условиях, покажет модели и технологии в кризисное, турбулентное время, и самое главное – это мощный эмоциональный и психологический заряд, который дает прекрасный оратор Филип Котлер – отец-основатель Маркетинга.
Доктор Филип Котлер (г.р. 1931) – всемирно признанный гуру и основоположник маркетинга как науки. Занимает четвертое место в списке самых влиятельных личностей в бизнес - науке после Питера Друкера, Билла Гейтса и Джека Уэлча. Его основная книга «Маркетинговый менеджмент» переиздавалась 13 раз и названа первой среди 50 лучших книг о бизнесе всех времен (Financial Times).
Котлер – это легенда маркетинга. Это человек, имя которого вошло в историю и связано как ни одно другое с понятием маркетинг. Мы говорим Котлер и понимаем Маркетинг, мы говорим Маркетинг и понимаем Котлер. Кроме этого, Филип Котлер имеет прямые украинские корни, и его родители – уроженцы Бердичева и Нежина, эмигрировавшие в Чикаго в 1917 году.
Как Галилео Галилей стал основоположником экспериментальной физики и положил начало естествознанию нового времени, как Адам Смит стал основоположником современной экономической теории, так Филип Котлер стал отцом-основателем классической теории маркетинга. Маркетинг – очень молодая наука, и в условиях стремительно изменяющегося мира и информационных технологий эта наука только начинает путь своего развития. Но начало всегда одно.
Филип Котлер описал принципы маркетинга почти для всех основных сфер жизнедеятельности. Он описал маркетинг для социальных и общественных некоммерческих организаций, для музеев, больниц и даже церквей. Он предложил маркетинговые технологии для городов и целых наций, как средство повышения интереса к культурному наследию мест, к определенным промышленным или технологическим центрам.
На всем постсоветском пространстве каждый, кто хоть как-то коснулся изучения маркетинга, начинал его именно с «Маркетингового менеджмента» Филипа Котлера. В 80-х годах вакуум элементарной информации по экономике и менеджменту, а также производным от них наукам, в котором воспитывалось большинство из успешных, и не очень, сегодня менеджеров и специалистов по маркетингу, сделал книги Котлера своего рода Библией по маркетингу. На заре развития рыночных отношений в конце 80-х и начале 90-х годов, его книги улетали с прилавков книжных магазинов за считанные дни и передавались из рук в руки.
Его идеи подхвачены сотнями современных ученых и специалистов по маркетингу, относящих себя к гуру современного маркетинга. Некоторые пытаются приуменьшить значение учений Филипа Котлера, называя их вчерашним днем. Однако, еще ни один не смог сравниться с Филипом Котлером по своей популярности и количеству написанных и изданных трудов. В любом случае, к родителям нужно относится с уважением, а к легендарным родителям тем более.
В 2009 г. вышла в свет его новая Книга в соавторстве с Дж. Каслионе – «ХАОТИКА. Управление и маркетинг в эпоху турбулентности». Совершенно новое издание, которое вдвойне сегодня актуально. Во-первых по причине охватившего весь мир экономического кризиса, с которым всем компаниям, привыкшим за последние десятилетия к спокойной жизни, необходимо бороться, а во-вторых по причине стремительных изменений в законах ведения бизнеса и информационных технологиях, которые делают вчерашние успешные методы управления не просто безуспешными, а крушительными для бизнеса.