Все затаив дыхание ожидают грядущей выставки REX 2009. Ведь REX – это крупнейшая из проводимых в Украине выставок, посвященная рекламной отрасли, маркетингу и средствам масс-медиа. Она дает возможность познакомиться с новыми технологиями, узнать о последних тенденциях и веяниях в мире, которые произошли за последний год в сфере маркетинга.
В рамках выставки проходят специализированные обучающие проекты. Вот и Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz в этом году проводит «7 часов мастер-классов от Мастеров Маркетинга».
Мы познакомим Вас с некоторыми Мастерами, которые проведут свой мастер-класс и откроют свои секреты профессии.
Вопросы, которые мы им задали:
1. Почему участникам выставки нужно посетить именно Ваш мастер-класс?
2. Какой реакции ждете от аудитории?
Жанн Смотрич, Президент УМК MarketingJazzz
Из досье: «За слегка интригующим именем Жанн скрывается не только уверенный в себе профессионал, но и по-настоящему счастливый человек, который искренне увлечен своей работой.»
И еще:
В настоящее время маркетинг-директор компании «Желтые страницы Украины»
Тема мастер-класса: «Возможности справочно-информационного маркетинга»
Ответы Ж.С.:
1.Часто ли Вы сталкивались с ситуацией, когда Вам подолгу приходится объяснять клиенту по телефону как вас найти? Часто ли Ваши дизайнеры тратили время на рисование красивых схем проезда? Так вот любая компания может решить эту проблему мгновенно и без затрат и при этом привлечь к себе новых клиентов.
Как Вы думаете можно ли эффективно рекламироваться и знать как отработали все 100% рекламного бюджета?
Хотите узнать как? Приходите...
В рамках своего мастер-класса я расскажу о справочно-информационном маркетинге, о возможностях при минимальных затратах получить максимальный эффект, о том как сделать Вашу рекламу малобюджетной и высокоэффективной. И после моего мастер-класса если Вы выполните мои рекомендации - Вас всегда будут быстро находить Ваши клиенты...
2.От аудитории я жду много вопросов и желания подумать над тем как работать лучше и эффективнее.
Ярослав Трофимов, Директор Брендингового агентства "Inspire"
Из досье: «Самый неординарный и эпатажный спикер по вопросам брендинга. Большую часть времени занимается графдизайном, арт-директорством, бренд-консалтингом, трендвотчингом. Его выступления всегда вызывают полемику в зале и деление на два лагеря, те, кто возражает и те, кто поддерживает взгляды Ярослава.»
Тема мастер-класса: «Социальный брендинг. Реальные дела вместо виртуальных медиа»
Ответы Я.Т.:
1.Ради пинка в нужном направлении. И чтобы узнать что-то новое о
маркетинге реального мира.
2. Острых клинических проявлений ломки сознания, сопровождающихся выкриками "Почему я сам до этого не додумался?!".
Наивно верю, что на следующий день после моего мастер-класса все резко
бросятся перекраивать маркетинговые бюджеты.
Специальный гость из России:
Андрей Пуртов (г. Москва), Генеральный директор студии ArtGraphics.ru (г. Москва)
Из досье: «Имеет более чем 20-летний опыт в бизнесе, брендинге и корпоративной идентичности. Он родился в 1971 году и, параллельно с обычной средней школой в Подмосковье, закончил две заочных школы по физике и математике при МГУ и МФТИ. В 1994 году Андрей работал в сфере продаж электроники и бытовой техники, а также был начальником отдела сбыта в Концерне «Видесервис», где занимался анализом продаж, прогнозированием и координацией производства с продажами видеопродукции таких кинокомпаний, как Columbia Tristar, Buena Vista и Walt Disney по всей территории России.
В 2000, он стал соучредителем и генеральным директором брендинговой компании ArtGraphics.ru, работы которой получили признание на многих дизайнерских конкурсах в номинациях «товарные знаки» и «фирменный стиль» - «Тамга», «DeArt, «PROFI», «Идея», «Золотая блоха».»
Тема мастер-класса: «Как повысить прибыль и увеличить стоимость компании с помощью корпоративного брендинга»
Ответы А.П.:
1. Если вы хотите, чтобы ваша компания стала брендом - для сотрудников, СМИ, инвесторов, партнеров и клиентов - вам жизненно необходимы знания в области корпоративного брендинга.
Но как получить их, если кругом говорят, пишут и рассказывают исключительно о товарном брендинге? Компания - не йогурт, не телевизор и даже не автомобиль, корпоративный брендинг имеет множество особенностей и приемов, никогда не освещающиеся в статьях журналистов и трудах "книжных гуру", потому что этой информацией владеют лишь успешные практики, занимающиеся брендингом компаний. Комплексное и последовательное следование основополагающим принципам корпоративного брендинга способно уберечь компанию от дорогостоящих маркетинговых ошибок и неэффективных проектов по ребрендингу и позволить компании добиться своих стратегических целей в кратчайшие сроки и минимумом средств. Ни в коей мере не претендуя на истину в последней инстанции, я готов поделиться с участниками мастер-класса своим опытом, приобретенным за более чем 8 лет успешной деятельности в области корпоративного брендинга и эффективно примененным в процессе работы над брендинговыми проектами ArtGraphics.ru для таких организаций, как "Аква Вижион", "МИАН", "Юнимилк", "Курьер Коррект", "Русская почта", "Корпорация Биосфера", "Алмаз", "Диг-Банк" и Министерство энергетики Российской Федерации.
2. Заинтересованности в будущем своей компании, желания получить знания и суметь эффективно применить их на практике. Участие в моем мастер-классе будет наиболее полезно для директоров по маркетингу, рекламе, HR и корпоративным коммуникациям, но особенно - для первых лиц компаний, занимающихся ее стратегическим развитием.
Заходите на сайт Маркетинг Клуба и
знакомьтесь с полной программой проекта
«7 часов мастер-классов от Мастеров Маркетинга»
http://www.marketingclub.org.ua
Не тяните с решением, звоните уже сегодня 8(067)924-65-30!
Регистрация на участие уже проходит!