Заканчиваются последние приготовления к 6-й Международной научно-практической конференции «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Окончательно определилась программа Конференции (ознакомиться с ней можно на сайте REX или www.marketing-research.in.ua).
Хотя программа, в принципе, была сформирована еще в мае, в Оргкомитет продолжали поступать предложения от потенциальных докладчиков. С огромным трудом, путем сокращения на пять минут всех остальных докладов в программу включено сообщение о специфике проведения исследований в условиях кризиса. Этой же проблеме будет посвящена значительная часть докладов, даже если это и не отражено в заявленной теме. Большую помощь в разработке программы докладов оказали соорганизаторы Конференции. В этом году – это ведущие исследовательские компании Украины: «TNS в Украине», Украинская маркетинговая группа (UMG) и InMind, а также Киевский национальный торгово-экономический университет.
Все докладчики уже предоставили в Оргкомитет свои материалы. Подготовка к Конференции перешла в техническую стадию: печать сертификатов участников, подготовка баннеров соорганизаторов и партнеров, размножение презентаций докладов и т.п. Есть все основания для уверенности, что Конференция и в этом году пройдет на высшем уровне.
Николай Николаевич Чурилов, Генеральный директор компании «TNS в Украине», д-р соц. наук:
– Научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» является единственной международной конференцией в Украине, которая посвящена сфере маркетинговых исследований. В процессе конференции всегда происходит обмен опытом и мнениями между исследователями и клиентами, поэтому участие в ней является полезным для всех: и докладчиков, и слушателей. «TNS в Украине», как одна из ведущих исследовательских компаний, чувствует ответственность за развитие и совершенствование рынка маркетинговых исследований в Украине, поэтому мы традиционно выступили соорганизатором Конференции и в этом году. Программа этого года отражает современные тенденции развития рынка маркетинговых исследований, и мы ожидаем, что выступления будут иметь практическую ценность для всех слушателей.
Елена Житник, Маркетинг-Директор компании InMind:
– Маркетинговые исследования – это стратегический и действенный инструмент получения информации о рынке и потребителе, необходимый для принятия эффективных управленческих решений. Понимание того, как наиболее эффективно можно воспользоваться этим инструментом, как раз и дают отраслевые конференции. И мы надеемся, что нынешняя Конференция, посвященная маркетинговым исследованиям, будет интересной и плодотворной как для специалистов в области маркетинговых исследований, так и для представителей более широкого бизнес-круга.
Евгений Ромат, координатор Конференции, глав. ред. журнала «Маркетинговые исследования в Украине», д-р наук гос. управления, проф. КНТЭУ:
– Конференция проходит уже шестой год подряд, поэтому уже успела завоевать популярность и авторитет среди исследователей сферы маркетинга в Украине. Конечно же, уровень Конференции определяется уровнем докладчиков. Высокая «планка» Конференции – это заслуга, прежде всего, соорганизаторов, в числе которых традиционно выступают ведущие украинские исследовательские компании. У Конференции в этом году – замечательные партнеры! Ждем интересной и полезной встречи участников и докладчиков!