Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications, в рамках курсов CoolSchool, провел тренинг о том, как работать с рекламным агентством, имея минимальный бюджет.
Недавно в Киеве, при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции прошел практик-курс модульных программ CoolSchool с участием известных специалистов коммуникационного рынка Украины. COOLSCHOOL – модульные программы повышения квалификации для специалистов в области маркетинга, рекламы и дизайна. Это практическая работа, где профессионалы рассматривают, обсуждают, решают в командах реальные вопросы, задачи, проблемы, свои и коллег по практик-курсу. Анже Йереб, креативный директор агентства Kaffeine Communications, провел лекцию и мастер-класс о том, как правильно работать с рекламным агентством при минимальном бюджете.
По мнению Анже, все начинается с брифа: «Качественная работа агентства связана с тем, насколько точно и четко сформулирован бриф Клиента, ведь чем больше у агентства информации о целях и задачах, тем правильнее и точнее решение. Для того, чтобы эффективно работать в связке «Клиент-Агентство», нужно вначале перейти от разговора «сделайте нам красиво …» к опции «соответствует/не соответствует брифу» - отметил он в начале мероприятия.
После лекции о том, как правильно создать и заполнить полноценный креативный бриф, следовало обсуждение того, как нужно работать рекламодателю в условиях нехватки средств. В ходе практического занятия гости попытались разработать малобюджетную коммуникационную программу для ряда придуманных Анже брендов. А затем аудитория обсудила реальные ситуации, с которыми сталкивались гости. В живом общении каждый слушатель CoolSchool смог найти оптимальное решение по своему конкретному вопросу.
«Я всегда рад провести мастер-класс или лекцию для слушателей практик-курсов. Для меня это – бесценный опыт, ведь многие из зала смотрят на меня глазами специалистов, они уже сделали свои шаги в этом бизнесе, имеют свое мнение по каждому поводу. Также это шанс для меня подготовить хороший лекционный материал, который я презентую своим сотрудникам, и использую в ежедневной работе агентства, ведь практика без теории – ничто!» - резюмировал Анже Йереб по завершении мероприятия.