Планирование Продаж с Точностью 90%+. Методики и Аргументация

Планирование объемов продаж, особенно в кризис, один из самых болезненных вопросов в управлении бизнесом. В этот момент сталкиваются разноречивые интересы отделов производства, продаж, маркетинга, финансов. При этом от правильного планирования зависят важнейшие вопросы бизнеса: прибыльность, капитализация и другие. Реалистичность целей продаж осложняется и тем, что очень трудно найти точную информацию о самом рынке.

Украинский Маркетинг Клуб приглашает Вас принять участие в практикуме Игоря КАЧАЛОВА (г. Москва) «Планирование Продаж с Точностью 90%+. Методики и Аргументация», который пройдет в Киеве 7 ноября.
Выгоды и Цели

Во время практикума участники:

  • Узнают об основных возможностях анализа и прогнозирования рынка и продаж
  • Увидят, как на практике применяются современные подходы к анализу продаж
  • Попробуют в самостоятельной работе ключевые методы анализа и прогнозирования
  • Разовьют навыки групповой дискуссии и аргументации при обсуждении результатов

В программе практикума

  • Блок 1: Прогнозирование Емкости Рынка
  • Блок 2: Планирование Продаж Компании

С детальной программой практикума можно познакомиться на сайте www.marketingclub.org.ua или связаться по телефону (067)924-65-30

Источник: www.dmdays.com.ua