Мой ответ - может, если 12 лучших специалистов в маркетинге расскажут Вам о своих ошибках, успехах и поделятся своими наработками!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Как эффективно управлять своими компетенциями в компании и при этом избежать ошибок, таких болезненных, особенно в условиях рецессии? Что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли? Как найти свой собственный путь и войти в состав маркетинговой элиты?
Я приглашаю Вас на III Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», чтобы получить ответы на эти вопросы у тех, у кого они действительно есть!
Директора по маркетингу, которых мы пригласили в качестве спикеров, 15 лет назад, как и миллионы других, начинали с нуля. А сегодня они занимают топовые позиции в лучших компаниях страны. За свою карьеру они проработали более чем в 30 крупнейших российских и транснациональных корпорациях: Coca-Cola, Pepsi, Google, Metro Cash and Carry, Tesco, Samsung, Unilever, Henkel, Heinz, Mars, Knauf Insulation, Alcatel, R-Style, Quelle, «Сладко», МТС, УРАЛСИБ, МИЭЛЬ, РОСНО и др. Они «пропустили через себя» иногда вековой маркетинговый опыт этих компаний и адаптировали его к нашей действительности. За каждым спикером стоят успешные достижения, принесшие акционерам весомую прибыль. Это те люди, которые задают тренды! И успех их собственных карьер лишний раз подтверждает: их труд востребован, а навыки эффективны. Руководители крупнейших российских и транснациональных компаний даже в условиях рецессии готовы платить им весомые зарплаты, потому что понимают: эти специалисты заработают для них еще больше.
Что такое Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»? Это:
На конференции не звучат всем известные теории. Только личный опыт докладчиков, как управлять маркетингом(1), как выстроить работу подчиненных(2), как организовать самих себя(3)!
Каждый из приглашенных мастеров проложил свой собственный путь к вершине маркетингового Олимпа. 23 ноября они готовы рассказать об этом. Мы предлагаем Вам возможность узнать за один день 12 способов как стать выдающимся директором по маркетингу и повысить конкурентоспособность своей компании. Вполне вероятно, этот день станет переломным для Вашей карьеры!
До встречи на конференции!
С уважением,
Владимир Наумов
Генеральный директор ООО «Marketing One»