ПРАКТИКУМ Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz "Социальные медиа в Украине: возможности для бизнеса" 24 февраля 2010г, Киев
По данным отчетов Яндекса, за 2009 год аудитория социальных медиа, куда относятся блоги, форумы, социальные сети типа odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, connect.ua, twitter.com, сервисы закладок, wikipedia.org и им подобных увеличилась в 2 раза.
Социальные медиа очень простая и эффективная замена другим средствам связи со своими покупателями. Мнению других людей относительно товаров и услуг доверяют в 5 раз больше больше, чем радио и телевидению.
Приглашаем Вас 24 февраля принять участие в очередном практикуме Маркетинг Клуба и обсудить вопросы связанные с возможностями, которые предоставляют Социальные медиа.
Наши гости:
Сергей Коркин, руководитель компании. Connect.ua
Вопросы для раскрытия:
1. О проекте Сonnect.ua - краткая история, статистика, исследование
аудитории.
2. Анализ рынка рекламы в социальных сетях:
- место социальных сетей на рынке Интернет-рекламы
- тенденции и прогнозы рынка
- исследования эффективности
3. Обзор рекламных возможностей социальной сети:
- медийная реклама
- таргетинг
- нестандартная реклама
- видео-реклама
- реклама в играх
- рекламные группы
4. Несколько примеров успешных и неуспешных рекламных компаний.
Профессиональный опыт:
руководитель компании. Connect.ua – украинская социальная сеть, которая насчитывает более 700,000 пользователей. Коннект существует на рынке более двух лет. Официальными партнерами являются Яндекс, Google, УАИР и другие. В сети регулярно рекламируются такие бренды, как MTC, Life, Nokia, Samsung, McDonalds и тд.
Алексей Новиков, креативный директор группы компаний ESCAPE Digital Marketing Group
Тема выступления: «Сетевые бездельники - движущая сила прогресса и эволюции»
Мир меняют те, кому нечего делать
1. Немного теории
2. Зарубежный опыт в примерах
3. А как с этим у нас?
4. Что теперь делать?
Считает, что интернет-зависимость должна приносить деньги. До того, как это случилось, работал в Brandaid и САХАР копирайтером.
Евгений Шевченко, генеральный директор ИМА UaMaster
Тема выступления: «Социальные сети: реклама нового поколения»
1. Аудитория украинского интернета: свежие данные.
2. Прямая реклама в социальных сетях.
3. Тренд года: вовлечение и коммуникации.
Профессиональный опыт:
Профессиональную деятельность в интернете начал в 1999 г. С тех пор работает на пересечении интернета и маркетинга. Пару раз на короткий срок уходил в офлайновый маркетинг, но неизменно возвращался в сеть. В 2004 году основал интернет-агентство UaMaster, которое возглавляет по сей день. За время работы агентство провело рекламные кампании для более 250 клиентов.
Инициатор и организатор крупнейшего тематического мероприятия в нашей стране: Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине".
Магистр маркетинга. Автор тематических статей, посвященных интернет-рекламе. Преподаватель курса "Интернет-реклама" в Киевском Национальном Торгово-Экономическом Университете.
Сертифицированный специалист по интернет-рекламе (компаниями Бегун, Яндекс). Блоггер года (2008 г.) по версии журнала InternetUA.
Глава жюри в номинации "Лучшая программа с использованием интерактивных медиа" на конкурсе «Золотой PROпеллер – 2008».
Член жюри конкурса BUBA (2008, 2009).
Самый полезный интернет-маркетолог Украины (2009) по версии журнала MMR.
Автор самого полезного доклада на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Москва, 2009)
Дата проведения: 24 февраля (среда)
Время проведения: с 17-30 до 20-30
Детальная программа