Дмитрий Розенфельд - заместитель генерального директора "РБК Украина" стал председателем Жюри Прессы Киевского международного фестиваля рекламы 2010:
«Современное общество уже невозможно представить себе без прессы, как одного из основных социообразующих сфер деятельности. Сотни лет пресса по праву считается четвертой властью. Пресса есть плохая и хорошая, но даже плохая пресса - это лучше, чем ее полное отсутствие. Сегодня жюри выберет лучших в этой важной медиа отрасли Украины. В этом и состоит основа гражданского общества и свободы слова. Пресса на Украине имеет все достоинства и недостатки, присущее точке перелома молодой и независимой Украины. Ее много и она относительно свободна. Пресса - локомотив демократии в гражданском обществе. Сегодня перед жюри стоит непростая задача выбора лучших из лучших. Жюри определит сильнейших и достойнейших».
Дмитрий Розенфельд свою медийную деятельность начал в 1998 году на телеканале СТБ, создав и возглавив службу маркетинга и аналитики. В 2000 году под его руководством в МСУ была создана первая в Украине специализация "Экономика и маркетинг коммерческого телевидения". Также он консультировал региональные и национальные телекомпании, разрабатывая разнообразные маркетинговые и аналитические проекты. С осени 2006 г. занимал должность вице-президента НТКУ, курировал направление маркетинга. C 1 февраля 2008 года занимает должность заместителя генерального директора "РБК Украина". В компании "РБК-Украина" Дмитрий Розенфельд занимается развитием и связями с общественностью.
Напомним, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки. Заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010. С подробными условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.