19 марта в 14.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится онлайн-конференция с Андреем Федоровым, директором группы компаний UNITED Communication Group.
Тема онлайн-конференции: «Реклама без ограничений».
Андрей Федоров родился в 1979 году, рос неподалеку от
Бессарабского рынка. Сначала ходил в детский сад № 217, потом занимался
в школе с углубленным изучением английского языка, где долгие годы
провел на первой, а потом последней парте. В одиннадцатом классе
Андрей понял, что ввиду критичной неусидчивости и плохого почерка
обычным путем в институт ему не попасть. Решил идти одновременно в двух
направлениях – подавать документы в КПИ и принимать участие в олимпиаде
по журналистике, которая обещала десяти победителям вступление в
университет им. Шевченко без экзаменов. По юношеской наивности Андрей
полагал, что олимпиаду выиграть очень легко, хотя раньше молодой
человек вообще-то ничего не писал. И по наивности он ее таки выиграл. А
также поступил на приборостроительный факультет. Но выбрал первое.
Главной заслугой журфака Андрей, с 16-ти лет трудящийся в режиме
фултайм, по сей день считает то, что ему не мешали работать и исключали
из университета всего 2 раза. Слава, признание и успех пришли к Андрею
рано: в 1998 году молодой журналист стал ведущим обозревателем журнала
«Капитал», который на тот момент был неким синтезом «Корреспондента»,
Playboy, Economists и TopGear. Когда издание закрыли, безработица
толкнула пропагандиста антикорпоративных ценностей в Saachi &
Saachi на должность эккаунта. Единственная проблема заключалась в том,
что у Андрея не было клиентов. Чтобы хоть как-то оправдывать свое
существование – их надо было найти. И он нашел. Правда, оказалось, что
отыскивать клиентов будущему new business директору удается намного
лучше, чем их обслуживать. Лучи славы омрачались только душевной болью
от ситуаций, когда клиенты с небольшими бюджетами вынуждены были
уходить безвозвратно. Так в 2002 появился «Абрикос», агентство для
малого и среднего бизнеса. Потом Андрей чинил BTL-агентство 141
Ukraine, из которого ушел уже в свой бизнес. Сначала это было
организованное группой единомышленников маркетинг-консалтинговое
агенство «ЛЮДИ», потом – первое международное креативное бюро Sahar и
дизайн-бюро KARANDASH. Сейчас Андрей Федоров возглавляет группу
компаний UNITED Communication Group, включающую 7 компаний (креативное
бюро Sahar, дизайн-бюро KARANDASH, ритейл-дизайн-компания Identity
Group, Pillar, Nirvana media, PRAVDA и «ЛЮДИ»).
В 2007 Андрей в возрасте 28 лет получил награду за личный вклад в
развитие украинского рекламного рынка «След в рекламе» и является самым
молодым обладателем этого титула в Украине.
В 2009 году Андрей Федоров получил звание человек-бренд (журнал MMR) и
вошел в тройку лучших спикеров Украины (Маркетинг Клуб MarketingJazzz).
Характер: легко увлекается; великий адепт простоты,
прогрессирующий украинофил (рожденный в русскоязычной семье,
разговаривает с дочерью Ярыной исключительно по-украински). На своем
месте чувствует себя на большой сцене. Не танцует. Не поет. Читает
лекции по маркетингу, креативности и инновациям. Преподает в KMBS.
Хобби: катается на велосипеде, увлекается всеми видами
спорта, в совершенстве владеет швейцарским языком, фотографирует,
покупает и читает книги. Будучи некурящим, коллекционирует трубки (их
уже около четырехсот, коллекция начата в 1947 году дедом Андрея),
считает самыми важными ежегодными событиями два своих дня рождения
(01.02, 13.10) Предан BMW. Тайно влюблен в Lexus.
Цели: мечтает стать бренд-менеджером бренда
«УКРАИНА». Если никто на эту должность его не пригласит, он обещает
прийти на нее сам. «Это дело, не зависящее от наличия заказчика или
бюджета».
Задать вопросы Андрею Федорову можно а портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр»