Практикум «Основные тренды украинского рынка труда в области маркетинга, рекламы и PR.

ПРАКТИКУМ Маркетинг клуба MarketingJazzz
«Основные тренды украинского рынка труда в области маркетинга, рекламы и PR.
Как сделать успешную карьеру в маркетинге»

 24 марта 2010г, Киев

Спрос на маркетологов, рекламщиков и специалистов в области PR замер в нерешительности. После волны сокращений спецов по этим специальностям наступило затишье. Появились вакансии, некоторые компании даже обещают сотрудникам карьерный и финансовый рост. Можно ли сейчас найти работу в этих областях, на какую зарплату следует рассчитывать и стоит ли продолжать бояться потенциального увольнения?

Чтобы ответить на эти вопросы мы пригласили:

1. Тема выступления:  «Карьера маркетолога»


Тезисы:                          

-Определение и виды карьеры
-Движущие силы и законы карьеры
-Измерение себя и изменение себя.
-Карта собственного успеха
-Маркетолог- это о чем?
-Особенности карьеры маркетолога в украинских и международных компаниях.
-Идеальная модель карьеры маркетолога
-Опасные вопросы для маркетологов на интервью
-Подготовка к интервью: продавать или не продавать
-Разбор некоторых практических ситуаций.
-Заключительные советы о самопрезентации  

Галина Кадырбекова. Генеральный директор рекрутинговой компании Azimut.

2. Тема выступления: «Обзор карьерных возможностей для специалистов работающих в области маркетинга и PR. Основные инструменты построения  карьеры в сложившихся экономических условиях»


Тезисы:

-Анализ потребностей рынка труда в специалистах по маркетингу и PR
-Какие позиции в отделе маркетинга сегодня предлагает работодатель.
-Изменение тенденций рынка труда для специалистов в области маркетинга и PR в пост кризисный период.
-Основные инструменты построения  карьеры в новых экономических условиях.
-Прогнозы.

Ольга Антощак. Маркетолог  OOO "Работа Интернешнл".

3.Тема выступления:  «ДЕЛАЕМ ДЕНЬГИ»

Тезисы:

-Мнимый рост. Зарплаты – 2009
-Деньги для маркетологов. Ожидания VS Предложения
-«Берем маркетинг-менеджера с бонусом». Ожидания работодателей
- Рейтинг ляпов на пути к хорошей зарплате

Татьяна Топчий. Директор по маркетингу и PR HeadHunter (hh.ua)

4.Тема выступления:  "Успешная карьера: в поисках добавленной стоимости"


Тезисы:

«Если ты такой умный, то почему такой бедный?" - вот о чем я себя спрашиваю, когда встречаюсь с товарищами по университетской скамье. Я же помню, как они рассказывали анекдоты на древнегерманских диалектах... Их IQ зашкаливал, все говорили, что они далеко пойдут. А сейчас смотришь на них в новой взрослой реальности и не понимаешь, почему у них на работе все так по-дурацки. Они жалуются на несправедливое распределение трудовых мест в природе - в то время как их однокурсники, которые знали два билета из 50, излучали в сторону преподавателя такой позитив, что тот то ли из жалости, то ли по доброте душевной ставил им что-то приличное...»

Анна Варбанец. Ведущий консультант Jansen Capital Management.

Детально знакомьтесь с программой на сайте

Важная информация для Вас:

Дата проведения: 24 марта (среда)

Время проведения: с 17-30 до 20-30

Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси  Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")

Стоимость участия:
200 гривен (оплата через банк)

Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.


Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта, отправив письмо по адресу  office@marketingclub.org.ua  с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30

Письмо необходимо отправить до 23 марта