Стипендионный фонд имени Игоря Ткаченко определит победителей промежуточного конкурса 2010

19 марта 2010 года конкурсная комиссия Стипендионного фонда им. Игоря Ткаченко в Национальном университете «Киево-Могилянская академия» определит победителей промежуточного конкурса на получение разовых студенческих грантов имени Игоря Ткаченко – одного из основателей современной PR- и рекламной отраслей в Украине. Процедура  определения и церемония награждения победителей состоится в 17.00 в офисе компании TNS.

Дополнительный промежуточный конкурс на получение разовых студенческих грантов имени Игоря Ткаченко был оглашен вначале 2010 года с целью отметить и стимулировать профессиональный потенциал творческой студенческой молодежи. В рамках конкурса предусмотрены два студенческих гранта – в области PR и социологии – по 3000 грн. Кроме этого, основатели Фонда в рамках конкурса учредили две премии за плодотворную творческую педагогическую деятельность и предоставление качественного профессионального образования – преподавателям НаУКМА, кураторам студенческих работ, которые будут определены лучшими в области PR и социологии, –  по 1500 грн.

На конкурс подано шесть работ в области социологии и четыре проекта в области PR. На получение грантов в области социологии претенденты предложили аналитические работы по результатам обработки массива данных, предоставленных компанией TNS, на такие актуальные темы: изменение медиа-потребления украинцев на примере изучения теле- и Интернет аудитории, посещение заведений общественного питания, перспективы развития туристической индустрии в Украине и др.

Проекты в области PR охватывают такие направления (по условиям конкурса): разработка концепции внутрикорпоративной газеты для интервьюеров компании TNS и разработка PR-проекта «Вопрос перепозиционирования НаУКМА на современном этапе». Конкурсная комиссия в составе  представителей соучредителей фонда и профильных кафедр НаУКМА  рассмотрит работы, заслушает презентации участников конкурса авторских проектов и определит кандидатуры победителей уже в конце этой недели.

****
Стипендионный фонд имени Игоря Ткаченко основан в НаУКМА в 2006 году. Кампания сбора средств фонда проходила в рамках проведения юбилейной выставки REX в память об Игоре Ткаченко – великом профессионале, коллеге, партнере, друге, близком человеке. Фонд основан с целью определения и поддержки талантливой молодежи и предоставления ежегодных стипендий в области PR и социологии для студентов НаУКМА. Инициатором основания фонда и его соучредителем выступила компания «Евроиндекс», соучредителями фонда являются Сергей Ткаченко, Ольга и Валентина Ткаченко, Владимир Хлывнюк, компании Bounty SCA Ukraіne, Dialla Communications, MacHOUSE, OS-Direct, «Евросувенир», «Украинский медиа холдинг», Академия Рекламы, рекламное агентство «Марсмедиа».
С 2008 года ведущим партнером Стипендионного фонда им. Игоря Ткаченко выступает компания TNS, эксперт в области социологических и маркетинговых исследований, одним из основателей которой был Игорь Ткаченко.

Национальный университет «Киево-Могилянская академия» (
www.ukma.kiev.ua) – один из наиболее престижных университетов Украины, возрожденный в 1992 году как правопреемник славной Киево-Могилянской академии. Обучение в НаУКМА и его структура имеют подчеркнутый инновационный характер: рейтинговая система оценивания знаний, свободный выбор студентами учебных курсов, трехуровневая система обучения (бакалавр-магистр-доктор) и т.д.
С учетом особенной роли Национального университета “Киево-Могилянская академия” в развитии демократических традиций украинской государственности, национального образования, культуры и духовности, необходимости создания должных условий для успешного ведения инновационной деятельности в 2009 году университет получил статус автономного исследовательского национального высшего учебного заведения.
Отделы связей с общественностью (PR), трудоустройства студентов и привлечения средств (FR) впервые в Украине начали свою работу именно в НаУКМА.
Значительное количество выпускников Могилянки успешно работают и строят свою карьеру именно в области рекламы, PR и маркетинга.

TNS в Украине
— это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований «на заказ» — компании TNS. Консультанты TNS, которые являются экспертами в различных секторах рынка, предоставляют качественную маркетинговую информацию и обладают инновационным опытом проведения маркетинговых исследований, помогая своим клиентам решать задачи на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Украина является одной из 75 стран, где работает TNS. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В феврале 2009 года в рамках стратегического переформирования компаний Kantar Group было объявлено об объединении исследовательских компаний TNS и Research International с целью формирования крупнейшей мировой компании в области исследований «на заказ» под брендом TNS. С 23 августа 2009 года компания TNS в Украине имеет эксклюзивное право на использование методик как TNS, так и Research International.
TNS в Украине является экспертом в таких областях: медиа исследования; исследование новых продуктов и инноваций; исследование бренда и коммуникаций, имиджа марок и компаний; исследование розничной торговли, поведения и мотивации покупателей; Stakeholder Management; проведение качественных исследований.
TNS в Украине проводит как конкретные исследования по заказу клиентов, так и ряд постоянных проектов: MMI Ukraine, PMI Regions, NRS Regions, DAR Kiev, CATI Mobile Index, Omnibus, CATI Omnibus.
Компания проводит исследования в таких сферах как автомобильная промышленность, охрана здоровья и фармакология, информационные технологии и коммуникации, продукты питания, промышленное производство, розничная торговля, Интернет, СМИ, финансовая и банковская деятельность и т.д.