Сформирована программа Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» состоится 15-17 апреля в КДЦ «Дом Москвы» в Минске. Организатором Фестиваля рекламы "Белый квадрат" является Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси. Дирекция Фестиваля и учредитель Фестиваля - рекламное агентство «Белая Карона». Интернет-соорганизатор - компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Генеральным партнером фестиваля выступает оператор связи МТС.

Фестиваль состоит из 4-х основных блоков:
- научно-образовательная программа
- конкурсная программа
- выставочная экспозиция
- вечерняя программа

 

 

1-ый день, 15 апреля

Киноконцертный зал

10.30-12.00

Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия

Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)

12.15-13.20

Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния

Тема: «Креативность в PR» О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний

13.30-14.30

Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия

Тема согласовывается

14.45-16.00

Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд

Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предпринимательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества) 

17.15-19.00

Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия

Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»

 

Конференц-зал 1

10.30-11.00

Пресс-конференция

11.10-12.00

Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ

Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»

12.15-13.00

Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия

Тема: «Плакат как позиция»

13.15-14.30

Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат»

Тема: «Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?»

14.45-16.00

Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов»

Конференц-зал 2

11.00-12.30

Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.

13.00-15.00

Открытая защита конкурсных проектов

15.15-16.30

Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям

Большой белый зал

16.00-17.00

Интерактивная игра.

 

 

20.00

Вечеринка

 

 

2-й день, 16 апреля

Киноконцертный зал

10.00-11.00

Прокат рекламных роликов

11.00-12.15

Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария

Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»

12.30-13.45

Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия 

Тема согласовывается

14.00-15.15

Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия

Тема согласовывается

15.30-16.45

Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия

Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»

17.00-19.00

Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия

Тема: «Бренд как система. Технология построения» Подход к бренду как к системе - связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу - как к технологии - именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет.  Страшно - тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов

Конференц-зал 1

10.00-11.00

Юрий Зиссер, Генеральный директор TUT.BY, Беларусь

Тема: «Пиар нештатных рыночных ситуаций»

На примере нескольких кейсов, имевших место за 9 лет существования белорусского портала TUT.BY

 

11.00-13.45

АРО, Беларусь

Тема: «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы»

14.40-14.50

Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ,к.э.н.

Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»                                                                                             

15.00-16.50

Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина

Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж»

О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией

17.00-18.00

Олег Чанов, «Big Fish Consulting», Беларусь

Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.

Конференц-зал 2

10.00-15-00

Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов

15.15-16.15

Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь

Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж

16.30-17.30

Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компании Визиком и Streetnetwork, Беларусь

Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»

17.45-19.00

Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы

Презентация Московского Фестиваля рекламы «Red Apple»

Большой белый зал

11.00-12.00

Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов. 

 

3-ий день, 17 апреля

Конференц-зал 1

 

 

10.00-10.50

Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина

Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.

11.00-11.50

Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия

Тема: «Всё изменится, как мне кажется» О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.

12.00-12.50

Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия

Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти.

13.00-13.50

Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина

Тема: «Push - на фестиваль» Почему лучшая тема для фестивальной идеи - это как раз «push» технологии - скидки, распродажи...

14.00-14.50

Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.

15.00-15.50

Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия

Тема: «Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!» Свежие стратегии продвижения в сети

16.00-17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается.

Конференц-зал 2

10.00-10.50

Satio, Беларусь

Тема согласовывается

11.00-11.50

Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия

Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров»

На кейсах из практики рассмотрятся  типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?

12.00-12.50

Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»

13.00-14.50

Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений - проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.

Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.

15.00-15.50

Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.

Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.

Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.

16.00-17.00

Максим Лазебник, продюсер проекта

Презентация Киевского Фестиваля рекламы

Большой белый зал

11.00-12.00

Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал.

Киноконцертный зал

10.00-11.50

Телекомпания Карамболь, Беларусь

Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе»

Мастер-класс по организации EVENT-мероприятий

12.00-13.00

Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина

Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»

13.10-14.10

Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия

Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»

18.00-20.30

Церемония награждения победителей

21.00

Вечеринка

     

 

*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения

 

Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.

Стоимость полной аккредитации до 26.03 составляет 250$ + НДС, с 26.03 по 05.04 - 280$ + НДС. Возможна оплата в гривнах через представительство в Украине. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно - образовательную программу, посещение всех мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте фестиваля, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля:

РА «Белая Карона», Беларусь, Минск,      
+37517 2174171                                          
+37517 2174161 
info@adfest.by     
www.adfest.by

 

Deadline подачи конкурсных работ 26 марта. Всего 65 конкурсных номинаций. Социальная реклама принимается бесплатно.

Конкурсную работу можно легко подать на Фестиваль, не выходя из офиса. Для этого достаточно:

  • 1. зарегистрироваться на сайте в разделе «Регистрация»;
  • 2. зарегистрировать в «Личном кабинете» работу, оставив в соответствующихполях ее описание;
  • 3. передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы одним из способов:

- загрузка на ftp-сервер;

- доставка работы на CD или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля (РА «Белая Карона», Беларусь, Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25-600) либо в адрес представителя Фестиваля курьерской или почтовой доставкой с указанием наименования участника, кода категории конкурса, наименования работы.

Стоимость работ варьируется от 30$ до 150$.

 

 

Представителем Фестиваля в Украине является Всеукраинская Рекламная Коалиция

Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж
+380 44 490-90-30
+380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32

 

http://www.sostav.ua/ по материалам пресс-релиза.

Выбери лучшие передачи, смотри онлайн в любое время!