Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» состоится 15-17 апреля в КДЦ «Дом Москвы» в Минске. Организатором Фестиваля рекламы "Белый квадрат" является Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси. Дирекция Фестиваля и учредитель Фестиваля - рекламное агентство «Белая Карона». Интернет-соорганизатор - компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Генеральным партнером фестиваля выступает оператор связи МТС.
Фестиваль состоит из 4-х основных блоков:
- научно-образовательная программа
- конкурсная программа
- выставочная экспозиция
- вечерняя программа
1-ый день, 15 апреля
Киноконцертный зал |
|
10.30-12.00 |
Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.) |
12.15-13.20 |
Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния Тема: «Креативность в PR» О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний |
13.30-14.30 |
Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия Тема согласовывается |
14.45-16.00 |
Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предпринимательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества) |
17.15-19.00 |
Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»
|
Конференц-зал 1 |
|
10.30-11.00 |
Пресс-конференция |
11.10-12.00 |
Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения» |
12.15-13.00 |
Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия Тема: «Плакат как позиция» |
13.15-14.30 |
Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат» Тема: «Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?» |
14.45-16.00 |
Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия Тема: «Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов» |
Конференц-зал 2 |
|
11.00-12.30 |
Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства. |
13.00-15.00 |
Открытая защита конкурсных проектов |
15.15-16.30 |
Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям |
Большой белый зал |
|
16.00-17.00 |
Интерактивная игра. |
|
|
20.00 |
Вечеринка |
2-й день, 16 апреля Киноконцертный зал |
|
10.00-11.00 |
Прокат рекламных роликов |
11.00-12.15 |
Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация» |
12.30-13.45 |
Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия Тема согласовывается |
14.00-15.15 |
Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия Тема согласовывается |
15.30-16.45 |
Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования» |
17.00-19.00 |
Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия Тема: «Бренд как система. Технология построения» Подход к бренду как к системе - связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу - как к технологии - именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет. Страшно - тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов |
Конференц-зал 1 |
|
10.00-11.00 |
Юрий Зиссер, Генеральный директор TUT.BY, Беларусь Тема: «Пиар нештатных рыночных ситуаций» На примере нескольких кейсов, имевших место за 9 лет существования белорусского портала TUT.BY
|
11.00-13.45 |
АРО, Беларусь Тема: «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы» |
14.40-14.50 |
Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ,к.э.н. Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности» |
15.00-16.50 |
Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж» О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией |
17.00-18.00 |
Олег Чанов, «Big Fish Consulting», Беларусь Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами. |
Конференц-зал 2 |
|
10.00-15-00 |
Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов |
15.15-16.15 |
Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж |
16.30-17.30 |
Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компании Визиком и Streetnetwork, Беларусь Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе» |
17.45-19.00 |
Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы Презентация Московского Фестиваля рекламы «Red Apple» |
Большой белый зал |
|
11.00-12.00 |
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов. |
3-ий день, 17 апреля
Конференц-зал 1 |
|
|
10.00-10.50 |
Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной. |
|
11.00-11.50 |
Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия Тема: «Всё изменится, как мне кажется» О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий. |
|
12.00-12.50 |
Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти. |
|
13.00-13.50 |
Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина Тема: «Push - на фестиваль» Почему лучшая тема для фестивальной идеи - это как раз «push» технологии - скидки, распродажи... |
|
14.00-14.50 |
Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается. |
|
15.00-15.50 |
Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия Тема: «Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!» Свежие стратегии продвижения в сети |
|
16.00-17.00 |
Мастер-класс. Тема согласовывается. |
|
Конференц-зал 2 |
||
10.00-10.50 |
Satio, Беларусь Тема согласовывается |
|
11.00-11.50 |
Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров» На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры? |
|
12.00-12.50 |
Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров» |
|
13.00-14.50 |
Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений - проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта. Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ. |
|
15.00-15.50 |
Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов. Приглашаются СМИ, участники Фестиваля. Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы. |
|
16.00-17.00 |
Максим Лазебник, продюсер проекта Презентация Киевского Фестиваля рекламы |
|
Большой белый зал |
||
11.00-12.00 |
Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал. |
|
Киноконцертный зал |
||
10.00-11.50 |
Телекомпания Карамболь, Беларусь Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе» Мастер-класс по организации EVENT-мероприятий |
|
12.00-13.00 |
Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина Тема: «Влияние эмоций на принятие решений» |
|
13.10-14.10 |
Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях» |
|
18.00-20.30 |
Церемония награждения победителей |
|
21.00 |
Вечеринка |
|
*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения
Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.
Стоимость полной аккредитации до 26.03 составляет 250$ + НДС, с 26.03 по 05.04 - 280$ + НДС. Возможна оплата в гривнах через представительство в Украине. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно - образовательную программу, посещение всех мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте фестиваля, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля:
РА «Белая Карона», Беларусь, Минск,
+37517 2174171
+37517 2174161
info@adfest.by
www.adfest.by
Deadline подачи конкурсных работ 26 марта. Всего 65 конкурсных номинаций. Социальная реклама принимается бесплатно.
Конкурсную работу можно легко подать на Фестиваль, не выходя из офиса. Для этого достаточно:
- загрузка на ftp-сервер;
- доставка работы на CD или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля (РА «Белая Карона», Беларусь, Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25-600) либо в адрес представителя Фестиваля курьерской или почтовой доставкой с указанием наименования участника, кода категории конкурса, наименования работы.
Стоимость работ варьируется от 30$ до 150$.
Представителем Фестиваля в Украине является Всеукраинская Рекламная Коалиция
Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж
+380 44 490-90-30
+380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32
http://www.sostav.ua/ по материалам пресс-релиза.