Интернет-маркетинг в Украине - 2010

В кризисном 2009 интернет в Украине стал единственным медиа-каналом,рекламные бюджеты которого выросли. 70 украинских компаний запланировали увеличить бюджеты на онлайн-рекламу в 2010 году.

Интернет дает инструментарий для увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и решения других маркетинговых задач. Узнайте, как эффективно использовать онлайн-коммуникации для Вашего бизнеса на VI Международной конференции <Интернет-маркетинг в Украине> (ИМУ, http://imu.org.ua ).
Конференция расчитана на маркетологов, интернет-рекламистов,бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в онлайне. ИМУ 2010 пройдет 20-21 мая в Киеве.

Свое участие подтвердили докладчики из adLabs, Alawar,  Google Украина,Grape, Owox,  UaMaster,  Ашманов и Партнеры, Маньяко, Сервис Онлайн, Софткей Украина, УАИР, Финам,  Яндекс.Украина  и других компаний. Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, связи с общественностью, оценка эффективности рекламы - далеко не полный список секций, которые будут представлены в рамках ИМУ. Программа конференции - на странице http://imu.org.ua/2010/program/

За предыдущие пять лет конференцию посетило более 1200 участников из Украины, России, Прибалтики, Польши и Германии. Слушателями ИМУ были сотрудники Ahmad Tea, Beeline, DataLux, ICTV, Metro Group, People.net, Rabota.ua, Алло, Альфа Капитал, Брокбизнесбанк, Вега, Воля, Дафи, ДКТ, Киевстар, Миротел, Мобитрейд, МТС-Украина, Приватбанк, СД <Фортуна>, Софтлайн, Студия 1+1, Тойота Автосамит, Укрсиббанк, Хортица, Фокстрот, Энран и др.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получайте скидку: стоимость участия в конференции при оплате в марте составляет 1750 грн. без НДС., в апреле - 2000 грн, в мае - 2250 грн.

Оформить заявку на участие можно на официальном сайте конференции http://imu.org.ua/.