В последнее время все больше внимания в рекламе уделяется СЛОВУ.
Мы возвращаемся к пониманию силы Слова и важности уметь профессионально с ним работать.
Дизайнеры все чаще смотрят на слова в принте не как на набор некрасивых буковок, а как на дополнительный инструмент к созданию образа.
Маркетологи радостно потирают руки: всеобщее ускорение мира вокруг и тотальное увеличение одиночества становятся причиной того, что потребители СЛУШАЮТ тех, кто с ними разговаривает. Что, естественно, дает видную фору тому, кто владеет навыками ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО копирайта.
НАРАБОТКЕ таких навыков и будет посвящен авторский модуль Олега Лапшина, Saatchi&Saatchi, Киев, который пройдет 10 апреля в рамках COOLSCHOOL.
С программой модуля можно познакомиться на сайте, www.coolschool.com.ua . Там же заполнить Заявку.
А для того, чтобы напомнить разницу между «их» мироощущением и профессионализмом (в основной своей массе) и нашим «взрывом креативного мозга» - пара примеров:
Как построить долгие отношения
1. вырезать по линии отреза
2. повернуться на 180 градусов.
Только вместе можно построить сильную семью.
****
COOLSCHOOL – проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.
Ценности COOLSCHOOL
Преподаватели – только успешные практики, работающие на рекламно – маркетинговом рынке Украины.
Мы решаем реальные задачи из текущей практики украинского рекламно – маркетингового рынка.
На каждом модуле мы создаем реальный продукт.
90% каждого модуля - практическая работа.