Программа девятого заседания Клуба директ-маркетологов «Direct Hit»

Дата: 30 марта 2010 года
Начало заседания: 17.00
Место проведения:
г. Киев, ул. Старокиевская 10 Г, бизнес-центр Vector, 1 парадное, 4-этаж (офис OS-Direct)

Модератор заседания:

- Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ)

Программа проведения Заседания:

1.Знакомство собравшихся членов Клуба

2.«Разбор полетов»: какие задачи можно и нужно решать с помощью ДМ инструментов на примерах реализованных проектов:

Кейс «Донорство органов».
Проект о решении проблемы  гибели большого количества людей на латвийских дорогах из-за  агрессивного стиля вождения и превышения скорости
Презентует: Олег Коган, Marketing Original Thinker

Кейс «Kill a myth»
Проект о том, как почта Норвегии разрешала проблему о том, что:
«Людям не нужен директ-мейл в почтовых ящиках»
«Директ-мейл не работает»
«Директ-мейл угрожает окружающей среде, разрушает леса и т.д».
Презентует: Сергей Гончаренко, Заместитель директора по развитию, ОПТА

Кейс «Четыре письма – три контакта, один контракт»

Проект о том, как самый обычный мейлинг стал катализатором развития отдельного направления в юридической компании
Презентует: Сергей Карпов, Руководитель отдела рекламы и маркетинга, Оранта

Цель обсуждения
Разобрать реализованные проекты от постановки задачи до полученных результатов: цели кампании, ЦА, критерии оценки результата проекта, мотивация адресата, коммуникативная схема, система фиксации и обработки отклика, визуальная часть кампании, отклик кампании. И главное – соответствие результатов кампании поставленным целям.
 
3.    Пожелания членов Клуба – наполнение программы, интересующие темы для обсуждения, волнующие вопросы, др.


Координатор Клуба:  Анна Зинчук, zinchuk@osdirect.com.ua, тел.: +38(044)4909088