Компания Chick-fil-A славится своим тонким чувством юмора. Главные герои их рекламных кампаний – коровы. Однако, основной актив компании – великолепный уровень обслуживания.
И вот сейчас Chick-fil-A приезжает в Киев.
У Вас много клиентов. Но ВАШИ ли они на самом деле?
Готовы ли они пойти на все, чтобы создать Вам отличную репутацию?
Вы можете заниматься стоматологией, быстрым питанием, гостиничным бизнесом или ремонтом автомобилей – в любом случае, этот уникальный двухдневный семинар научит вас превращать клиентов в ярых фанатов ВАШЕЙ компании, которые будут не только покупать больше Ваших продуктов и услуг, но и рекомендовать Вашу компанию своим друзьям и коллегам.
Выбирайте одну из двух сессий:
• 19-20 апреля: семинар проводится на английском языке с русским переводом.
• 22-23 апреля: семинар проводится только на английском языке
Для того, чтобы зарегистрироваться на семинар или получить дополнительную информацию, пишите на iryna@pulse.ua
тел: +380 (44) 537 74 44.
****
Great Service Event 2010 – семинар Global Leadership. Его представляет компания Door Ukraine и организует компания Pulse, выбор номер один в маркетинге, тренингах, исследованиях рынка и коммуникации в Украине.