Казалось бы в области организации бизнес-мероприятий, уже все известно. Яркие спикеры, актуальные темы. Вопросы участников.
Но оказывается всегда можно сделать лучше.
Вы прекрасно знаете, как тяжело из большого количества конференций, конгрессов, круглых столов, проводимых в России выбрать самые важные. Посетить все мероприятия важной для себя тематики - невозможно, просто нет времени. А регионам посещение столичных мероприятий еще и накладно. Ведь возникают дополнительные расходы на переезд и проживание.
Недавно в Москве прошел Бизнес-конгресс «Top-Class International». Даже такое масштабное событие не смогли посетить все желающие. Инициатором Бизнес-конгресса выступил СОМАР – профессиональное сообщество, стремящееся дать малому и среднему бизнесу максимальное количество информации, необходимое для развития.
Ведь всегда самым важным по итогам проведенного события являются те выводы, который каждый для себя делает.
Именно по этому СОМАР провел открытую встречу для всех желающих узнать, что такого полезного было на Бизнес-конгрессе.
Вход на мероприятие был бесплатным. А регионы и те, кто не смог выбраться с рабочего места, могли принять в нем участие дистанционно, подключившись к прямой on-line трансляции по сети интернет.
Были проанализированы выступления со всех 3-х дней бизнес-конгресса. Перед аудиторией, собравшейся в бизнес-школе «Мирбис» и теми, кто смотрел прямую интернет трансляцию выступил Вадим Ширяев (Президент СОМАР). Сделав акцент на самых ярких идеях и выводах, прозвучавших на Бизнес-конгрессе В.Ширяев свел воедино все основные Правила Маркетингового Движения и поделился ими со всеми участниками.
По мнению участников мероприятия было очень полезно и быстро получить такой большой багаж знаний и решений с 3-х дневного Бизнес-конгресса всего за 2 часа.
Следующее знаковое событие для российского маркетинга, организатором которого выступит СОМАР будет Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010», который пройдет в июле. Предварительная регистрация на сайте www.2010.somar.ru