Украинская Ассоциация Маркетинга приглашает Вас посетить тренинг “Медиапланирование”
Дата: 24.04.2010
Адрес проведения: ул. Дегтяревская, 49Г
Тренер: Вероника Радченко
Программа тренинга:
1. Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
2. «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
3. Исследования современного медиа рынка:
Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
TNS – дневниковая панель
UMM
4. Обзор рынка медиа:
ТВ
ООН (наружная реклама)
Пресса
Интернет
Радио
5. История медиа планирования и современные тенденции:
Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
6.Практические задания
Каждый из пунктов рассматривается на примерах реальных кампаний, оценивается их эффективность, анализируются ошибки. До конца тренинга каждый из участников разработаете свой медиаплан.
Стоимость участия 980 грн.
Контакты организаторов:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Тел.: (044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
Адрес: проспект Победы 54/1, офис 436, г. Киев, 03057
Марьяна Лылык, маркетинг-менеджер