В рамках XI КМФР состоится круглый стол "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"

27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол, где обсудят актуальную тему взаимоотношений новых и традиционных методов PR и их  эффективности для решения коммуникационных задач

Организатор мероприятия -  Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке  оргкомитета фестиваля.

Тема круглого стола -  "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"

В  ходе мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
Новые медиа: что, когда и для чего? (основные виды, целесообразность применения). 
Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
«Традиционный» PR: в чем его сила?
Незаменимые есть: роль  PR-мероприятий в комплексе продвижения.
Почему PR-агентства ринулись в он-лайн?
Когда «умрет» офф-лайн?
Есть ли жизнь за никами и аккаунтами?  (проблемы достоверности в соцсетях и на форумах)
Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
Механизмы эффективного продвижения  и взаимопроникновение продвижения он-лайн и офф-лайн форм.

Спикерами на круглом столе выступят руководители общественных организаций, известные специалисты в области PR и Интернет-коммуникаций, эксперты.

Мероприятие состоится  27 мая 2010 г. в Синем зале Дома Кино ( ул. Саксаганского, 6).  Начало в 15:15 .

По поводу аккредитации маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях, можно обращаться: info@publicity.com.ua

****

Украинский PR-альянс (UPRA) -  добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских  PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. 

З дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@upra.org.ua

Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) - ежегодный международный фестиваль, открыт для  рекламных, коммуникационных и медиа агентств, дизайн и продакшн компаний, PR - агентств, других участников рекламно-коммуникационного рынка, а также рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников  из следующих разных стран. В этом году фестиваль состоится уже одиннадцатый раз. http://adfestival.com.ua/ru/news