28 апреля c 14:00 до 16:00 на вопросы читателей портала ReklaMaster.com будет отвечать директор по стратегии Euro RSCG Kiev Борис Ткачев.
Коротко о главном:
Закончил экономический факультет Харьковского госуниверситета. Преподавал в одном из харьковских вузов.
Работал на стороне клиента на позициях аналитика, бренд-менеджера, маркетинг-менеджера. Больше 6 лет – в Euro RSCG Kiev на позиции директора по стратегии.
Проекты: Amour, Бонжур, Батик, Non-Stop, Revo, Shake, Swedbank, Укрсиббанк, FoxMart, Фокстрот и др.
Жизненный принцип/девиз: Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
«Самый интересный и сложный» проект случается с периодичностью примерно раз в год (чему я несказанно рад), и каждый раз «еще более интересный и сложный». Вот и сейчас готовим очередной.
О рекламе в Украине: Или я недостаточно часто бываю за границей, или не там, или не те каналы смотрю, но по моим ощущениям, средний уровень рекламы везде... одинаково средний. Если, все же, пытаться сравнивать, я бы сказал, что наши плохие ролики – хуже, а их хорошие – лучше.
Авторитеты: Преклоняюсь перед людьми, которые могут делать то, чего не могу или не умею делать я. Еще – есть пару друзей, которых считаю умнее себя. Вот, наверное, и все мои авторитеты.
Он никогда не... говорит «никогда». А если говорит – не верьте
Источник: ReklaMaster.com