Семинар MMR: «Социальные сети: хватит присутствовать. Пора действовать!»

Объясняем на пальцах, что делать в Twitter, Facebook, ВКонтакте, LiveJournal

+ ГОРЯЧИЙ ТРЕНД: Геосоциальные сети: Будьте готовы! Через полгода они станут популярны и в СНГ
Все уже давно поняли, что нужно быть в социальных сетях. Все МЫ уже там, а результат?
Мы пригласили экспертов интернет-маркетинга, чтобы каждый из них дал ВАМ готовый инструмент: как монетизировать свою активность в каждой из социальных сетей

10.00 - 10.50 Facebook +2 трендовых соц-медиаплатформы - сеть социальных сетей Ning.com (от создателя Classmates) и «Тwitter без ограничений» - Tumblr.com
 Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)

10.50 - 11.30 ВКонтакте, Рекламные возможности социальной сети
-Особенности аудитории Вконтакте
-Прямая и непраямая реклама

-Продвижение через Приложения

Евгений Шевченко,директор рекламного агентства  UaMaster

11.30 - 12.10    Брэнд-коммьюнити в Livejournal. Правила выживания.
 - Доверяй, но проверяй - издержки работы в блогосфере.
- Лидеры мнений. Им верят - вам доверяют.
- Большой бюджет - не панацея.
- Сделайте блоггерам интересно.
- B2B в ЖЖ. Строим репутацию компании.

Андрей Гайдут,директор по маркетингу digital-агентства полного цикла OK Internet

12.10 - 12.30  КОФЕ-БРЕЙК     
12.30 - 13.10  Twitter для компаний и брендов: инструменты и эффективность
 Учебно-практический доклад о том, как использовать Twitter для большого спектра задач - от PR до клиентского сервиса и прямых продаж      
Ярослав Ажнюк, директор агентства цифровых коммуникаций Social Media 

13:10 - 14.00  Новый тренд - Геосоциальные сети
Как онлайн-потребителя сделать оффлайн-потребителем, используя готовую платформу?
А вы слышали про Foursquare?
Андрей Унабомбер, SMM director at Escape Digital Marketing Group

14.00 - 14.30    ОПЫТ SOCIАL MEDIA УСПЕШНЫХ:
Microsoft в Украине:  «От бизнес-коммуникаций к человеческому общению: как социальные медиа трансформируют PR»

- В чем ценность PR в социальных медиа
- Ошибки и уроки
- Сколько сегодня инвестируем и что получаем

Ярына Ключковская, PR-директор «Майкрософт Украина»
 
14.30 ...     КОФЕ-БРЕЙК
Неформальное общение     
 3 июня с 10.00 до 15.00
Стоимость - 950 грн.

Зарегистрироваться