Тема практикума: «Проведение качественного корпоративного мероприятия: как взбодрить Ваших сотрудников»
Корпоративные мероприятия - это важная и неотъемлемая часть жизни любой компании. Сегодня эффективная работа в компании - это главное конкурентное преимущество, залог успеха компании. Для сплочения коллектива в единую команду и служат корпоративные мероприятия.
Цель: поделиться опытом по организации корпоративных проектов при ограниченном бюджете. Презентовать кейсы проведенных проектов за последний год. Новые тенденции в event-индустрии.
Наши гости:
1. Мирослава Земцова Генеральный директор агентства результативного маркетинга «С141». Профессиональный опыт: Маркетолог, специализирующийся на вопросах событийного и торгового маркетинга, интегрированных BTL-коммуникаций, mice-проектах. Опыт работы: С 2007 года – генеральный директор агентства «С141» 2005-2007 – директор по работе с клиентами «С141». В области BTL-коммуникациий работает с 2001 года, за это время проведены в жизнь многие проекты национального и международного масштаба. Среди которых: • Фестиваль «Чернігівське Rocks Львів», Львов, 2009 г. • After-party ExxonMobil по итогам трейд-маркетинговой программы, Киев, 2008 г. • Инсентив-поездка для победителей комплексной трейд-маркетинговой программы «Золото Ваших Побед!» для ТМ ExxonMobil, Китай, 2008 г. • Ежегодная дилерская конференция МТС 2008, США, 2008 г. • Финал Национального конкурса барменов Stella Artois 2009, Одесса, 2008 г. • «К морю новых впечатлений!» - Конференция дилеров компании «Tchibo СНГ», Одесса, 2008 г. • «Вилла босса Tchibosso» - Празднование корпоративного Нового Года компанией Tchibо, Киев, 2007 г. • «Грызуновый Год» - Празднование корпоративного Нового Года компанией Philips, Киев, 2007 г. • Национальная промо-компания для ТМ Danone «Стойте в пробках на здоровье», 2007 г. • Гран-при Украины: Formula «EM» - Корпоративное мероприятие по итогам комплексной трейд-маркетинговой программы «Ралли ExxonMobil», Киев, 2007 г. • «Маршрут праздника: Киев-Баку-Киев» - Гала-концерт в завершении рекламной кампании азербайджанского мобильного оператора «Nar Mobile», Баку, 2007 г. |
Тема выступления: «Чем занять персонал летом?» Тезисы: Чем занять персонал летом? Этот вопрос из области Тим-билдинга и весьма актуален в любое время года, если вы хотите держать команду в тонусе все 365 дней в году. - Для начала надо понять, а сами коллеги-то чего желают? Нет особой проблемы в том, чтобы выгнать всех в лес и, в окружении атлетически сложенных десантников в масках, на протяжении трех часов бегать по лесу и отстреливать из винтовок «врагов», брать крепости и флаги. Да, страйкбол и его разновидности – весьма занятная штука, но у коллег может и голова закружиться, от неожиданной радости и физической нагрузки. Мы в ответе за коллектив, и, задумав корпоративный отдых, должны помнить о том, сколько у нас здоровяков, а сколько курящих, кто не пьет, а кто постится, кому лучше предложить приехать с молодой женой (после свадьбы это очень мотивирует), а кого попросить прихватить из дома свой жутко ценный чудо-кальян…. - На практикуме речь пойдет об отдыхе, учитывающем индивидуальность сотрудников. Да, мы позволяем себе предлагать клиенту массовые программы на 500- 900 человек, где эффект рассчитан на группы, но своих-то мы знаем поименно, в лицо, и тут уже никак не обойтись без индивидуального подхода. - В творческом портфеле компании «С141» есть интересный кейс, в котором удачно сочетается индивидуальный подход и Тим-билдинг. Проект был разработан и проведен ля компании «Алкатель-Люсент». В нем принимали участие 80 представителей компании. Локация - ранчо «Боливар». Основной расчет этого ивента был сделан на индивидуальные склонности, качества и умения участников. - В ходе практикума мы поделимся творческими наработками компании для разных локаций и бюджетов, подскажем отличные идеи того, как провести мероприятие, которое запомниться сотрудникам, проявит их потенциал и от души развеселит. Лето скоро наступит – запасайтесь идеями! |
2. Сергей Слупский Управляющий партнер компании «SUN Event» Профессиональный опыт: Опыт работы в ивентах более 10 лет, с 2002 возглавляет агентство «Альпака БТЛ», с 2007 – компанию «SUN Event». С 2002 года под руководством Сергея Слупского было организовано более 500 абсолютно разных по формату и уровню сложности мероприятий. Специализация компании SUN Event - профессиональная организация деловых мероприятий, конференций, специальных событий, фестивалей, корпоративных мероприятий, тимбилдингов. С 2007 года Сергей Слупский состоит в инициативной группе по созданию Ассоциации Ивенторов Украины, а с 2008 года входит в состав правления Ассоциации Ивенторов Украины. Инициатор создания в 2008 году «Хартии принципов проведения эффективных тендеров в украинской ивент-индустрии» Докладчик на многих профильных конференциях: «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач», «Киевский EVENT сезон 2008», «REX-2009», заседания HR-комитета ЕБА, «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое» и других. Компания «SUN Event» - победитель многих премий и фестивалей – «Золотой PROпеллер», UkrainianEventsAwards, «Промо-Апельсин» (Россия), «Eventаризация». Среди клиентов «SUN Event» – крупнейшие международные и украинские компании: P&G, Samsung, Canon, Deloitte, Magisters, Dragon Capital, BAT, Dell, Nemiroff, Mobil, Sanofi, Knauf, Slavutich, JTI, Syngenta, Zentiva, Shell, Bunge, METRO, Microsoft, и многие другие. |
Тема выступления: «Event-агентства в САД! Организовываем мероприятия своими силами!» Тезисы: - Новые «правила игры» - На чем можно экономить - Существует ли жизнь… после работы? - Что на самом деле нужно вашим сотрудникам - Тренды 2010 в корпоративных ивентах |
3. Недбаев Александр Генеральный директор CHECKPOINT GROUP Профессиональный опыт: Александр Недбаев – бизнесмен, управляющий владелец рекламного холдинга CHECKPOINT GROUP. В сфере ивентов с 2005 года. Благодаря использованию собственной технологии производства массовых мероприятий CG EVENTECH ивент-агентство CHECKPOINT EVENTATION подняло на новый качественный уровень сам подход к планированию, подготовке, обеспечению и производству массовых мероприятий на Украине. В 2009 году агентство стало обладателем второго места за лучшее массовое мероприятие 2008-2009 на международном конкурсе «Золотой пропеллер». |
Тема выступления: «ТЕХНОЛОГИЯ ШОУМЕЙКЕРСТВА» Тезисы: 1. Типология ивентов по типу коммуникаций. 2. Креатив против технологии. За кем победа? 3. Ноу-хау в шоумейкерстве. |